среда, 22 мая 2013 г.

Я не думала, что жить отдельно от мамы будет так тяжело.
И я не знаю, устала ли я от учебы или это условия общежития на меня давят?
А может и то, и другое.
Я, честно, не знаю.
Но я все больше прогуливаю, в овощевидном состоянии валяюсь в общаге.
Не смотрю фильмы, не слушаю музыку.
Просто в состоянии овоща лежу в кровати и смотрю в огромное окно..или в потолок.

Мне уже надоело каждый месяц звонить маме, в диком состоянии подавленности и ныть, как хочу домой.
Мне стыдно, потому что у мамы своих проблем и без этого хватает.
Стыдно, потому что она заплатила за обучение, а я прогуливаю.
Она отдает мне последние деньги, чтоб мне было на что жить, а я их спускаю в первые два дня, а потом реву, что мне нужны еще деньги.
Стыдно..она там переживает за меня. Особенно, когда у меня нервные приступы, или как обычно срывает желудок.
Она всегда переживает за меня, хоть и не всегда есть время позвонить.
А я подливаю масла в огонь и в результате мы ругаемся.

Я жалею об этом.
У меня дурацкая привычка показывать характер.

Вот и сейчас мы опять поругались.
Я уже даже не помню из-за чего.
Не хочу завтра никуда идти.
Хочу лежать на кровати и плевать в потолок.
Мне стыдно за себя, за свое поведение. За то, что я кладу на учебу, откровенно кладу.

Мне стыдно перед своей соседкой, за свой срач.
Я уже устала. Я хочу в следующем году жить одна, но мы уже написали с моей одногруппницей заявление на совместное проживание вдвоем.
Я хочу уже каникулы.
Я хочу поскорее разобраться с долгами, а мне даже возможности пока не дают.

Хочу поскорее оказаться дома.
А потом, когда каникулы кончатся, все начнется заново..

1 комментарий:

  1. спасение утопающих дело рук самих утопающих, это я к тому что если тебе ситуация не нравится, надо или пытаться ее исправить, или смириться с ней.

    ОтветитьУдалить