четверг, 29 декабря 2011 г.

29

Как прекрасен сегодняшний день ^^
Я чуть не проспала в школу. Но это неважно. Оценки меня вполне порадовали. Нет двоек по алгебре и геометрии ^^
После завтра НГ. ^^
Сегодня я снова обрезала челку и укоротила волосы. Скоро окрашенных волос совсем не останется ^^
Сейчас я пойду прибирать в комнате. Впрочем как обычно :D
Завтра подарю папе подарок, а отчим опять обделен :D
Возможно, мы будем отмечать с девочками. *-*
В общем. Я сегодня счастливая. Эйфория царит во мне, если такое конечно возможно :D
И поэтому сейчас я с вами прощаюсь, но не на долго.

С наступающим вас :* 

среда, 28 декабря 2011 г.

Сегодня, когда мы смотрели Елки 2, я поняла, что пошел 4 год, как я в тебя безответно втрескалась. Вспомнила все, что было. Мне стало так грустно.

Когда мы ехали обратно, домой, в наушниках как назло играли только грустные песни. Я замерзла сидеть у двери, и Андрей поменялся со мной местами. Пустил меня вперед, домой я ехала с Пашей. За 9 лет учебы в одном классе мы перекинулись всего парой фраз. Паша не такой как я. Совсем. Он скромный, тихий, спокойный и немного заикается, после того как в детстве его напугала собака. Мне его было так жалко, когда Антон в классе 3 передразнивал его потому, что думал, что Паша прикалывается, а он бедный мальчик забился в угол за шкаф и плакал.

Мы ехали с ним на переднем сидении. Я слушала музыку и смотрела в окно на падающий снег, а Паша смотрел на меня. Я в окно, а он на меня. Он, кажется, догадался, что я чем-то загружена. Мой взгляд был пустым, равнодушным и стеклянным. Я смотрела в одну точку и не моргала. Я видела через отражение в окне, как он изучает мое лицо, мой профиль. Мне было немного неудобно от его пристальных взглядов.

Я вспомнила все абсолютно. Зашла домой и накинулась на коробку конфет, которую мне подарил дедуля. Мне не хватало гормонов счастья из шоколада.

Потом я подарила маме подарок на НГ, который приобрела в Гринвиче. Она бы его все равно нашла, да и я бы не дотерпела до 31 числа.
Меня так радовала ее улыбка. Подарок ей очень понравился.

А сейчас я пойду готовиться ко сну, ведь завтра в школу. Последний день. Я даже не знаю свои оценки. Даже приблизительно.
ГИА я не переписала, потому что с географии меня не отпустили, а другого дня у нашей Поли не было.

Оценку Елкам напишу потом. Но если в кратце, то мне ооочень понравилось. Мы с девчонками даже всплакнули на некоторых моментах. В зале были одни девушки и один парень. И все на одном и том же моменте утирали слезки и шмыгали носом. Это даже не много забавило))

Всем приятных снов :)

суббота, 24 декабря 2011 г.

24 декабря

Самый скучный день в моей жизни.
Все наше семейство заболело. Все чихают и кашляют, одна я вышла на путь выздоровления.
Дома тишина и все спят. Мигание гирлянды буквально давит на меня сверху, но создает хоть какое-то ощущение праздника.

Завтра у моей Л день рождения, но меня в очередной раз не будет рядом. Я пропускаю торжество уже не первый раз. И я даже рада этому. Я слишком конфликтна. А на ее др будут люди, с которыми у нас обоюдная неприязнь. Мелкой ссоры или даже глобального конфликта не избежать.

И вообще я стала скучной или нудной?!
У меня пропал интерес к всяким мероприятиям. Абсолютно нет желания ходить на школьные праздники и дискотеку, посещать семейные торжества и дни рождения друзей, ездить куда-то классом. Я лучше дома одна в тишине почитаю книгу, или пообщаюсь в сети с теми, с кем не могу видеться часто.
Мне это все наскучило. Просто приелось. На школьных праздниках сценки из КВНа, Comedy Club'а и Comedy Woman. На днях рождения всегда одно и тоже, поели и ушли в комнату про политику и секс речи толкать. А классом мы ездим только в кино и только на мультики. Ну, а про семейные торжества я молчу. "Вау вау, какая Лизка большая, женихи наверно толпами бегают".
Из года в год, из четверти в четверть, из каникул в каникулы ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Сразу становится понятно и откуда мои нервные срывы, и депрессии, и плохое настроение.
В этом унынии только один плюс для меня. Я стала больше читать.
Если раньше я читала только, если нужно на урок, то, теперь мне не важно на урок или не на урок. Я влюбилась в чтение.

Недавно один мальчик 13-14 лет заявил мне, что читать Онегина не круто, хорошо учиться фу и все умные девочки страшные, очкастые и с прыщами.
Мне его жаль. Это слишком глубокое заблуждение и можно дискуссировать на эту тему очень и очень долго. Мы разглагольствовали пол ночи. Я еле разбирала его аргументы, которые были написаны слишком безграмотно. Он пригрозил мне, что найдет меня в соц.сети и посмотрит на меня, так сказать оценит. Прошел почти месяц, а я до сих пор смеюсь над ним. Он глуп и не больше.

Ну и закончу сегодняшний маразм на позитивной ноте.
Сегодня был потрясающий закат. ↓

пятница, 23 декабря 2011 г.

Я дарю вам Новый Год.


Я очень надеюсь, что я все так получу долю своего новогоднего настроения и пару сотен кг снега *-*. Я хочу пойти на каток *-*
Но сейчас мне не позволяет простуда, а потом билеты. Это будет самая скучная зима.
А может я зря так говорю? Может еще все изменится. И это будет наишикарнейшая зима??
Ну а сейчас, я дарю вам Новый Год :D ↓


 

четверг, 22 декабря 2011 г.

22

Сегодня хороший день.
Сходила на прием. Ничего хорошего мне не сказали, но и плохого тоже. Мне вообще ничего не сказали. Осмотрел, послушал и дал тысячу разных направлений.

На улице очень тепло и снега почти нет. Зима обиделась? ахах
Обычно зима в нашем городке совсем другая. С середины ноября по февраль валит снег огромными, пушистыми хлопьями. А в этот раз в ноябре немного выпало, подтаяло и все. Пусто как-то на улицах и не привычно.

На балконе третьего этажа нашей трехэтажки образовалась целая голубятня. Там их безумное количество. И воркуют на всю улицу ^^
Ощущение не нового года, а весны :D
Увидела сегодня одуванчик у подъезда. Пришла в ужас, ну откуда они зимооооой????

Такие планы на больничный были, а сама целый день в комп втыкаю.
Пойду, займусь чем-нибудь полезным.
Комнату украшу в конце концов. Прогоню ощущение весны и впущу Новый Год.

среда, 21 декабря 2011 г.

Всё нормально.

вы часто слышите вопрос - " Как дела?"
И как обычно это всё:

- Как дела?
- Нормально всё.
Сидеть плакать в ванной, включив воду для того, чтобы не услышала мама.
Это нормально.

- Как дела?
- Нормально всё.
Нормально по ночам плакать в подушку, а утром умывшись идти в школу как ни в чём не бывало.

Нормально,
когда сидя у окна ты слышишь смех знакомых людей. Вроде "друзья".
Веселятся там, а тебя не позвали, забыли. А действительно, зачем? Пишет
тебе кто-нибудь:
- Привет, как дела?
- Нормально.
- Ты дома?
- Да.
- Чего дома сидишь? Почему гулять не идёшь?
- Не знаю, не хочу...
- Ты чего?
- Ничего. Всё нормально.

Когда поругалась с дорогим тебе человеком. Когда потеряла его навсегда. И тебе мучительно больно.
- Как дела?
- Всё нормально

Когда безумно одиноко, когда не хочется жить.
- Как дела?
- Нормально.

Когда у тебя что-то случилось: поругалась с мамой или умер кто.
- " Как дела? "
- " Всё нормально "

Когда ты любишь парня, с ума по нему сходишь, и на следующей день видишь его целующегося с твоей лучшей подругой.
- Как дела?
- Нормально.

Когда тебя предали друзья, когда тебя публично оскорбили и осмеяли все. И никто не заступился, никто не пришёл на помощь.
- Как дела?
- Нормально всё.

Когда
при разговоре с любимым, тебе говорят, что не любят и хотят расстаться.
По щекам у тебя текут слёзы, ты берёшь подушку и зажимаешь рот, чтобы
он не слышал, что ты плачет.
- Как дела?
- Нормально. Нормально всё.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мозгоклюйка - это Я.

Я ненавижу себя за себя.

Я терпеть не могу свои принципы и характер.
Свою несерьезность и ветреность. Постоянную влюбчивость и романтичность. Ненавижу свой эгоизм и хамство. Бесит, что я рассказываю все и всем, но я ничего не могу с этим поделать. Порой, это просто необходимо и неважно друг тебе это человек или враг. Просто больше некому.
Терпеть не могу свою общительность и то, что я людям моментально мозг выношу. Ненавижу свою нетерпеливость и наплевательское отношение на все. Ненавижу свой темперамент. Пылкость свою тоже терпеть не могу. И излишняя эмоциональность меня раздражает.
Ненавижу свое отношение к близким и просто к окружающим.
Меня бесит, что, когда я разговариваю, а особенно что-то рассказываю, то я машу руками, топаю ногами, громко вздыхаю и тороторю. Это все излишние эмоции.

Кто-то от этого в восторге. "Ты такая живая. За тобой так интересно наблюдать. Как ты неспокойно стоишь, что-то рассказываешь. Прям очень." Все время повторяет Юрий, когда мы с ним видимся.

Ну, а кого-то, это естественно бесит и я все время слышу "Можешь говорить потише? Не маши руками. Стой спокойно." Это я слышу от мамы или бабушки.

Очень общительная, ну просто слишком. Прям через край.
Я заебываю человека за...
Я просто пишу каждый день. Часто.
Просто потому, что мне приятно общаться с человеком. И не по какой другой причине. Простите меня те, кого я сильно задолбала.
Я иногда стараюсь не писать, но смотреть на онлайн и бездействовать. Прям силы воли не хватает. Руки сами тянутся к заветной кнопочке "написать сообщение".
Я поняла свои ошибки. Исправлюсь. Правда.

Ну и самое главное, меня бесит моя лень. Излишняя, которая льется через край. Но иногда у меня приступы друдоголизма. В такие моменты я что-то пишу и переписываю, мою, стираю, убираю, готовлю. А потом снова резко лень. Ну я такая.

К сожалению, все попытки изменить себя проваливаются, или откладываются на полку и покрываются паутиной.

Я такая, какая есть.
И к сожалению, мне стыдно за себя... 

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

18е

Мое утро как обычно началось не сладко.
Ссора с мамой. Ссора с братом. Снова сбежала к отцу.
Наладив отношения с одним родителем, испортила с другим. Может это мамина ревность?!

Мы с мамой вообще наверно перестанем общаться, когда я с ним уеду.
Самый близкий и родной человек становится все дальше. Вечное недопонимание.

Ее не устраивает моя громкая музыка. Как я говорю. Ну да. Я сама не в восторге.
Девушка-сапожник, как сказал бы отец.
Но это все вранье. Я ребенок. Правда правда. Честно честно. Добрая и открытая. Не пью. Не курю. И мат употребляю УЖЕ крайне редко. Я изменилась немного...Совсем капельку.

Мне нравится быть дурной и нести чушь и бред, но я тайно мечтаю о серьезности.
Хочу стать взрослой. Чтоб ко мне перестали относиться, как совсем маленькой, глупенькой и не серьезной девочке. Но сколько я не старалась, сколько я не пыталась стать серьезнее, я понимала, что я становлюсь не серьезной, а нудной. И меня это бесило, и я это откладывала на потом.

А может просто не надо ничего менять? Может оно само придет? С возрастом серьезности будет больше. А может я ошибаюсь.

Простите меня все и за все.
За мое нахальство, хамство, оскорбления. За чушь в уши, за жалобы на свою жизнь. За рассказы о проблемах. За вечную несерьезность и сумасшествие. За отказ в какой-то помощи. За наплевательское отношение ко всему. За надоедливость и приставучесть. За навязчивость и мозгоебие.    ПРОСТИТЕ ВСЕ, ВСЕ ВСЕ.

среда, 7 декабря 2011 г.

7 декабря 2011

Хоть я и люблю до безумия большие, шумные города, но пройтись по безлюдным улицам просто фантастика...
Спасибо всевышнему, что я оставила учебник по информатике в школе и мне пришлось плестись к Л.
Взяв свою трусливую верную псинку, я поперлась за учебником. Дойти к ней было не просто. Кругом лед и куча машин, которые заезжали во двор со всех сторон..
Я шла и наблюдала, как в окнах загорается свет, как люди возвращались домой...

Хочу тебя...к тебе...с тобой...

пятница, 2 декабря 2011 г.

о Боги..какой милааааш *-*

День второй.
Все усердно подсчитывают дни, часы, минуты до Нового Года..
Но, если не зацикливаться на этом всем, то ожидание пролетит незаметно ;))
У меня на декабрь намечаются сразу несколько праздников..
итак, по порядку:
  • Завтра день рождения моей бабушки, которая постоянно меня отчитывает, всячески поддерживает, выслушивает и дает советы ^^
  • 8 декабря день рождения моего двоюродного брата..он младше меня всего на 2 недели :D
    Его я разумеется тоже люблю, но об этом позже :))
  • 25 декабря состоится день рождения моей любимой Л..ей исполнится 15, наша разница ровно месяц ^^
  • 29 декабря сердце от счастья выпрыгнет ^^ закончится четверть, и мне плевать на оценки, у меня будет 11 дней отдыха от ВСЕЕЕЕХ *-*
  • Ну и конечно же 31 декабря. Новый Гооод ^^
    который я ждуу.больше всех на свете, сама не понимаю зачем.
    но вот хочется ощущение праздника, ожидание чуда, украшать комнату, наряжать елку, готовить салаты ^^
Вчера меня в школьном коридоре поймала злая тетя врач :D
Наорала на меня, что у меня стоит не точный диагноз и отправила сегодня на прием к моему любимому Феденьке, который похож на обезьяну :D
.ну выплатила бы штраф проверяющей комиссии 300 рублей и все, я бы ей их даже дала -_-
а так, из-за нее у меня опять будут неприятности с классной %)
Я весь вечер готовилась к истории, читала, писала..
А в понедельник мне влетит из-за того, что я опять не была..
А я готовлюсь правда-правда.
Люблю русский и историю. Обществознание и литературу. Географию и ОБЖ. И даже химию я люблю..
Что же касается более технических предметов, то.. гори они в аду..Не в обиду математикам и физикам будет сказано *-*
Но, если вдуматься, то все предметы интересные, если ими заниматься..
Я в детстве любила и математику и физкультуру..
Висела на турнике вниз головой, ползала по канату, прыгала через козла и даже отжималась лучше всех в классе.
Имела твердую пять по математике, особенно за уравнения и решение задач.. Куда все это делось? мне проще прогулять физкультуру, чем бегать 20 минут.
Алгебру списываю, не пытаясь понять..
Я сама себе все загубила..хотя. не я выбирала мозг. Если бы его выбирала я. Я выбрала мозг, который на 60% состоит из технических предметов и на 40% из гуманитарных, а не 85% гуманитарных и, лишь 15% технических -_-
Циферки и задачки, теоремы и многоугольники намнооого интереснее причастных оборотов и союзных слов *-*
Я прям мечтаю, что однажды, я проснусь, а в голове формулы, теоремы, знааания ^^
Но нужно спуститься с небес, взять учебник и зубрить, зубрить, зубрить :О

Пошла я в общем :D