среда, 21 марта 2012 г.

2103

Такой хороший день, не смотря на ужаснейшее утро.
А от уколов, которые мне ставят внутривенно я сплю по полдня :))
Это очень меня радует, ведь я нифига не высыпаюсь :D
А еще...
Мне даже признаться с одной стороны стыдно..
В общем..мама как-то нашла мою заветную тетрадь, это конечно не личный дневник, но я никому ее не показывала, а все потому, что там были мои взятые из неоткуда рассказы. Хвалила.
Учитель русского и литературы тоже хвалила. Всем нравились мои сочинения.
А вчера у меня было вдохновение.
Я написала коротенький рассказ. Минуты за 3 наверное..
Но..почему-то про геев.
И мне даже понравилось. :D
Скинула Коту, она любит яой, ей понравилось.
Просила продолжать.
А я не хочу писать только про мальчиков, не все разделят это..
Идей много. Тетрадь новая заведена. Источник вдохновения найден.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Наперекор себе опубликовываю в новом блоге.
Пока что, там лишь одна запись, сейчас пытаюсь дописать новое, но меня отвлекают %)
И конечно же, я прошу строго не судить :D
а смотреть здееесь :3

1 комментарий: