среда, 14 марта 2012 г.

высер в общество

Сегодня я проснулась от первого будильника в 6:55.
За ним еще примерно 10.
Но не в этом суть :3
По своему обыкновению, я захожу в вк сразу с утра. Не надо мне говорить про зависимость, просто не всегда ночные разговоры завершаются, и по утру у меня порядком 20-ти не прочитанных сообщений :)
Но речь даже не об этом.
Из моих друзей пропал двоюродный брат. Меня это удивило, ведь мы общаемся лишь в сети.
Из аськи он тоже пропал, а на смс что случилось, мне пришел ответ "это кто?"
Я немного в ступоре была, начала перебирать в голове. что я могла такого натворить, что он знать меня не хочет.
Чуть позже выяснилось, что его девушка, удалила всех девушек отовсюду.
У меня сразу такой вопрос к девушкам.
ну нахера вы это делаете???
Я понимаю, любишь, ревнуешь, только твой и все дела, но...
Не до такой же степени. Поводок ему купи и корми из миски блять =="
А вообще собаку купи и решай все за нее. а не за своего ""мусю пусю"

2 комментария:

  1. Ахаха вот бредятина сама таким удивляюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа
      а как же доверие и личное пространство? :D

      Удалить