четверг, 11 июля 2013 г.

Сегодня самый ужасный день недели, не смотря на то, что у мамы др, который я бессовестно проспала.
До рассвета я не спала, а терпела мучения и читала Мастера и Маргариту. Сказать честно, мне не очень нравится, но дочитать хочется.
В половину шестого утра я и вовсе подорвалась и пошла гулять.
Хватило меня на полчаса из-за комаров. Ну и еще из-за того, что "город" просыпался и людишки посыпали на улицу, а я не любитель гулять при людях. Я люблю гулять одна по совершенно пустому "городу".
Спать я легла в девятом часу и проспала до половины пятого вечера. Меня разбудила мама.

Сейчас доходит одиннадцать часов, а меня клонит в сон. При этом, когда я ложусь, этот мерзавец пропадает.
Но думаю, что он все-таки ко мне придет через минут 20, когда я лягу и поманю его к себе теплым одеялом.
Мне очень нравится спать под звуки дождя с открытым окном. Хоть я и немного переживаю за то, что мое окно может залить. Но мне плевать, ибо кайф превыше всего.
Еще мне понравилось читать под звуки дождя.
За год я так по нему соскучилась.
Теперь жду подходящий день с дождем, чтоб пойти мокнуть под ним.

Страстно мечтаю о вай фае дома.
Я уже безумно устала приходить на кухню на 15 минут.
Бесит мтс, который вечно свои ограничения ставит.
Никак не могу раскрутить маму.
Жду этот день, когда я проснусь около обеда, а она мне вручит листочек с паролем и я буду самой счастливой.
Тогда я буду ночами напролет смотреть любимый сериал.
И наконец исполню свои планы, которые как ни странно зависят именно от интернета.

Хочу наслаждаться летом в полном объеме.
Но я лишь могу составлять компанию дивану.
Но все равно, меня дико радует то, что у меня куча времени на чтение.
В течение учебного года времени на это мало.
А если и нахожу, то в общаге это невозможно, что меня дико злит.

Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий