воскресенье, 28 июля 2013 г.

Двадцать седьмое июля.


Я проснулась в половину девятого, а вот зад от кровати оторвала только, когда стрелка приближалась к десяти.
Потом меня мама дернула с собой по делам.

Уже неделю я сижу, а если быть точнее, то лежу дома без настроения и признаков жизни.
Я разбилась.. Только сама так и не поняла о что. Хотя нет, о что я разбилась, я знаю. Я не понимаю, почему я разбилась.
Весь день я пролежала на кровати, повернувшись лицом к стене, безэмоционально читая новости в вк.
Иногда ко мне приходила моя собака, но она не закрывала за собой дверь и предательски  сбегала от меня из-за любого шороха на кухне. За час я закрыла свою дверь больше 15 раз и больше ее не пустила.
Разглядывая спинку от дивана, в которую я упиралась носом, я ни о чем не думала. Правда, в моей голове было пусто.

А сейчас на часах половина третьего ночи. Я по старой привычке пишу в ворд.
Компанию мне составляет тнт и любимый «Секс в Большом Городе».
Никогда не устану его смотреть и пересматривать.
А фильм я вижу впервые.

Никогда не устану мечтать о таких же подругах.
А в квартиру Керри я влюблена с первого взгляда. Особенно ее рабочее место перед окном.
Когда я смотрю  секс в бг, мои мысли полностью пропадают. Я уже ни о ком не думаю, а только думаю о героинях.
Несравненно это мой лучший антидепрессант.

Не понимаю, откуда в мои 16 столько депрессий, истерик, нервных срывов..
Я устала от этого всего и просто боюсь будущего.
Что со мной будет потом?
Я так начну пить, курить и умру в 24.

Комментариев нет:

Отправить комментарий