пятница, 30 мая 2014 г.

30.05

Я получила не хилый пинок под зад оттуда, откуда вообще никак не ожидала.
Это был самый больной удар за мои 17 лет. И прошло уже почти две недели, а я только начинаю вставать с колен, почесывая ссадины и синяки. 
Эти две недели я безжизненно провалялась на кровати, рассматривая стены и потолок. Да, это несомненно самое увлекательное занятие.
Голова просто разрывалась от скачущих там мыслей. Тысячи мыслей, тысячи выводов.

Я ушла в академ и теперь у меня 7 свободных месяцев.
На них быстро наметились планы. В первые три я буду учиться на права, а вот дальше пока не знаю. Если полная перезагрузка пойдет успешно, то я найду чем мне заниматься.
Хочу наконец-таки пролечиться. Ведь я весь год валяюсь в больнице с гломерулонефритом. Хочу наконец-таки прочитать книги из своего огромного списка. И хочу научиться готовить. Нет, я конечно умею и то, что я умею готовить я готовлю хорошо. Но мне этого мало. Я хочу больше. 

Хочу за эти длинные каникулы понять наконец-то чего я хочу в жизни. А то...учиться на рекламщика пошла, а быть им вроде не хочу. 
Чем заниматься в будущем и на кого учиться после колледжа - не знаю. 
В голове просто манная каша с комочками.

Ну а на прощанье вот собачка.
Мой ушастый, верный друг, а точнее подруга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий