суббота, 31 мая 2014 г.

31.05

Слезно молю о помощи и выслушиваю тысячи дельных советов, а в итоге тону в своем дерьме и делаю все по-своему. Привет, это я.
На самом деле все хорошо и даже, наверно, прекрасно. Я вот тут улыбаюсь, книжки читаю.
Возможно, сегодня я даже пойду гулять. Пора проветриться, ведь я две недели не выходила из дома, только скиталась по квартире, как зомби.
Но одно полезное дело я все-таки сделала -  я наконец-таки разобрала весь свой хлам в комнате. Прибрала в столе, на столе, помыла свой огромный шкаф, даже успела в нем пореветь. Ну вот я такая вот вся сентиментальная плакса.
Но вот поддерживать порядок я не очень умею, поэтому на окне, которое заменяет мне прикроватную тумбочку, скопилось много хлама..да и на столе тоже. Превратила свою комнату в кухню-библиотеку. Но мне так классно и так пофиг, что пожалуй, я приберу через год.

Сегодня я встала рано. Я уже лет сто не встала в половину восьмого утра. Я пыталась уснуть, но у меня не вышло. Что-то там внутри меня мне помешало.
Я лишь полтора часа вертелась с бока на бок. Но потом все-таки оторвалась от дивана и вкусно поела по золотому правилу "До 12 можно есть все и в любом количестве". Дебильное правило. Так и разжиреть не долго.. Хотя.. Может оно и действенное. Я тут эксперименты на себе ставлю. Хуже все равно не станет. А может даже лучше. И появится у меня принц на белой приоре, точнее коне. Ну это как бы все мои мечты, не стоит в них верить. Я не заслуживаю такого счастья. Мой принц сбежал и коня своего прихватил. Бежали так, что пятки сверкали. И осталась я такая одинокая принцесса с тарелкой гречи в руках.

Вернулась к старой привычке влюбляться в девушек.
Вот и недавно я нашла себе новую жертву. У меня каждый год какая-нибудь новая красотка, которая меня дико мотивирует в основном не жрать, но иногда ограничивается не только этим и я начинаю как-то себя менять. Но обычно это дело быстро забрасывается и я нахожу себе нового "кумира".
Ну а сейчас я покажу, наверно, вам девочку из.. Сида(?) Гугл хреново переводит зарубежные блоги.. Но ведет она его на норвежском, если чудогугл правильно распознал язык.
Её блог :3
Она мне очень нравится, я готова часами на нее смотреть.
Даже не верю, что она моя ровесница. Прям вскрыться хочется сразу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий