вторник, 26 августа 2014 г.

Фавориты месяца.

А если быть точнее, то лета.
Некоторые вещи я использовала на протяжение лета.

Итак, первая вещь относится к декору. Эти..с позволения сказать подсвечники, отлично вписались в мою комнату. А вечером создают особенно уютную атмосферу. Туда можно поставить ароматизированные свечи, а можно простые, как у меня.



Я зажигаю свечи, когда ночью сажусь поиграть в компьютер или зависаю в социальных сетях.
Купила я их в икее, примерно за 200 рублей за штуку. Также там имеются других цветов, черный, синий, желтый.. И еще больших размеров, для большой свечи.

Вторая вещь. Это бальзам для губ Carmex.


Я заказала его на ebay.com за сто с чем-то рублей. Заказала я его весной, а вот пользоваться начала летом, т.к закусала губы до смерти. И это просто волшебная вещь. Я пользовалась им перед сном, а на утро губы были мягкими и буквально за неделю свои убитые губы я привела в порядок. Отличная вещь для зимних морозов.
У меня он с вишенкой, но я не заметила ни вишневого запаха, ни вишневого вкуса.

Вещь номер три. Это кошелек-чехол. Заказала его также на ebay.com. Где-то за 173-176р
Подходит для iPhone 4, 4S, 5, 5S и думаю, что для 5C он тоже подойдет.
С боку есть так называемая дырка для наушников.
Очень приятный цвет, очень удобный. Особенно, когда идешь гулять и не берешь ничего кроме телефона и карточки или денег. К нему есть ремешок, который надевается на руку, но я его сняла, а на замочек прицепила брелок.


Вещь номер четыре.
Подарочная коробка. Которую я купила себе и даже не знала зачем она мне. Но во время уборки, когда я выкинула кучу лаков, я решила, что там будут лаки, жидкость для снятия лака, ватные диски, пилочки и прочее, потому что это все всегда теряется.




Вещь номер пять и шесть.
Это два лака, которыми я пользовалась почти все лето и жидкость для снятия лака с экстрактом миндаля.
Эта жидкость мне понравилась тем, что после нее на моих ногтях нет такого белого налета и в комнате нет ужасного запаха, а пахнет очень даже приятно и ногти тоже. Эту вещь я определенно куплю снова.
Два лака коралловый(№50) и бирюзовый(№67).
Как по мне, так они отлично сочетаются и очень даже летние. А т.к у нас лета совсем не было, а летнего настроения хотелось, поэтому эти лайки были просто идеальными для меня.


Вещь номер семь.
Чехол на телефон. Я увидела его случайно, когда бродила с мамой. Было несколько чехлов из этой серии, я хотела все, но мама мне разрешила только два и я очень долго сомневалась.
Этот я ношу бесконечно, не снимая.. Второй покажу в другой раз, когда переключусь на него.
Но этот я просто обожаю.


Восьмой вещью в моем списке стала тушь от Maybellin New York.
Я ее просто обожаю, серьезно. У меня длинные ресницы и когда я крашу ресницы этой тушью, они выглядят как нарощенные и у меня уже не один раз спрашивали мастера. Обожаюобожаюобожаю.


Девятая вещь - блеск для губ.
Цвет можно сказать натуральный. На губах смотрится очень красиво благодаря золотистым блесткам. Я от него в восторге, правда.


Ну и завершающей список вещью стал тональный крем..
И это даже не крем. Он на самом деле темнее, чем моя кожа, но при этом при нанесение он становится незаметным и при этом скрывает недостатки кожи. Я просто в восторге.


1 комментарий:

  1. Отличный пост! С удовольствием подписалась на блог:-) Надеюсь на взаимность http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить