суббота, 9 августа 2014 г.

Лето стремительно приближается к своему концу. А у нас тепло только наступило. Практически весь июль шли дожди и столбик термометра не поднимался выше +10.
А потом резко +25 +30. Для меня это просто удар. Я тот самый человек, который ныл от холода и теперь ноет от жары.
Во-первых, для меня это резкая смена температуры. Еще вчера я спала в кофте и штанах, а сейчас не знаю, что снять с себя.
А во-вторых, я просто не люблю жару, +17 идеально. Когда не жарко в джинсах.

У меня на лето были такие планы, просто словно по свержению мира, а на деле я с 27 мая не встаю с дивана. Я пробовала начать читать, но как-то не пошло.
В эфире август, я отдыхаю до января. Время на осуществление планов как бы есть, а лень как-то не особо дает.
Тысячный рывок в сторону дорожки исправления. Удачи мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий