суббота, 28 июня 2014 г.

Нельзя оставаться в закрытом помещении наедине с собой. Мысли, которые лезут в голову порой могут свести с ума. 
Я в больничной тюрьме. Голова просто пухнет от мыслей. Дискуссии с самой собой вводят в тупик. 

Но в этом заключении есть и плюсы. Теперь я знаю как выращивать помидоры, огурцы, баклажаны. Как воспитывать детей. И какой чай полезнее всего. Знаю все сплетни про наших селебрити. И уже готовлюсь считать копейки своей пенсии. 
Просто в моей палате четыре бабули. Четыре веселых бабули, которые постоянно заставляют меня есть. Насильно кормят и чуть ли не за волосы тащат в столовую. 
Под их влиянием супер больничная диета немного подпортилась. 
Мне дома хватает ворчаний, а если еще и тут...

Но не сериалы, не обсуждения огородов, не прогулки до магазина не помогают освободить мысли от главного. 
Шел второй месяц, а я все еще не пришла в форму и регулярно предаюсь дурацким воспоминаниям. 
Мне нужно еще три месяца на реабилитацию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий