среда, 18 июля 2012 г.

Сегодняшнее.


6:30. Звенит будильник. Отключила. Через пять минут снова и еще через пять снова. Нехотя я встаю. Направляюсь в умывальную комнату. Привожу себя в порядок. 7:35. Я направляюсь на остановку. 7:40. Приходит мой автобус.
Ночью был дождь. Дикая гроза. От неожиданного грома я вскрикивала и мы смеялись. Город залило и я надеялась на сегодняшнюю прохладу, но увы… Ничего подобного не случилось.
Итак, я приехала к метро, на метро я приехала на вокзал. Я хотела купить билет всего лишь. Вчера, там были нереальные очереди, я понадеялась, что рано утром таких очередей не будет, но надежды не оправдались. Увы. Народу было столько же.  На какой-то момент мне показалось, что они там простояли всю ночь.
Расстроенная, я уехала в колледж. Но и там я не получила свою порцию радости. Меня дико клонило в сон, и я спала. Сначала читала, а потом спала. Но я знала, что на меня смотрит учитель, мне было стыдно, и я просыпалась, но это было сложно. Мне требовалась подзарядка и я надеялась, что куплю энергетик, но и на этот раз надежды провалились. Люди с холодильниками на улице отсутствовали, были только мороженщики. Тогда я купила кофе и чай. На русском досиживать не стала. Забрала Дашу и мы покатили на вокзал, в надежде на отсутствие народа. И правда, на вокзале была пустота и безнадега. Я довольная купила билет. Кстати, пишу из автобуса.
Нас в автобусе 6 человек и поэтому все пересели кто куда. Ехать еще чуть больше часа. Я уже не знаю чем себя занять. Я послушала музыку, почитала. Но от книги меня клонит в сон. На компьютере кончается зарядка и на фильм его точно не хватит.
На улице стоит адская жара. Я с тоской смотрю в окно. Нас обгоняет байк, потом еще один, и еще один, и еще. Я беззвучно подпеваю песне в наушниках. Мимо проезжают КАМАЗы и еще, и еще, и еще. Я разложилась на два сиденья. Мне за*бись.  Энергетик отбирает у меня стеснение.  Еще немного и я встану танцевать, наверное. Я обожаю свое настроение сейчас.
За мной сидит парень, или даже мужчина? Не могу даже предположить, сколько ему лет. У него щетина и очки. Немного поворачивая голову вправо, я его вижу, я вижу, как он поглядывает на мой компьютер и на мои губы, которые беззвучно подпевают, а голова качается в ритме. А мне так глубоко глубоко насрать, я просто мечтаю о душе и мамином плове, ради которого я еду домой.
За три недели проживания в екб, я все-таки соскучилась по всем своим. Еду теперь на три с половиной дня, а может даже на четыре. Буду спать и гулять. А потом у меня будет четыре дня на развлечения. Я хочу в кино. На мультики. Не знаю почему, но именно на мультики. Хочу погулять по ночному Екатеринбургу. Хочу. Хочу. Хочу.
В окне мелькает поле, а на поле коровы, а с коровами пастух. Ахахах. Горячий ветер растрепал мои волосы, и я похожа на утомленное чучело. Зарядки осталось на два часа, а человек сзади без стеснения рассматривает меня. И не думайте, что я сама себе накручиваю. Я отчетливо вижу его взгляд.
Ночью, когда я уже уснула, Аня меня разбудила и сказала, что прочитала мои записи тут. Сказала, что ей понравилось. Утром я думала, что мне это приснилось. Мне было дико приятно. Я люблю свою Аню.  Она понравилась мне с первого дня. Знаете.. она такая светлая, такая добрая. Просто лучик солнечный. Безумно люблю таких людей. Аки ангелок. Я не могу смотреть на нее без улыбки.
На повороте я куда-то падаю, а компьютер так и норовит улететь с моих колен. В наушниках играет офигенный микс. Отец бы заценил.
Смотрю на небо, через синие стекла моих очков и оно кажется потрясающе-голубым. Чтобы увидеть мир в новом свете, нужно просто надеть солнцезащитные очки.
Зарядка кончилась и я выключаю компьютер. Мне ехать еще час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий