четверг, 5 июля 2012 г.

ночь.

Общежитие в котором общее все, вплоть до тарелки и ножа это нормально, но я считаю невозмутимой наглостью требовать от меня мой же компьютер, когда я сижу и переписываюсь со своими друзьями.

Вчера мой компьютер весь день пробыл у двух девочек из комнаты. Сегодня тоже у них. Сейчас я захожу с мыслями о своих любимых, а мне тут же на ухо присаживаются.
-ты скоро?
-подожди
-ты скоро?
-да подожди
-ты закончила?
-я разговариваю, подожди
-ты скоро?
-да я уже почти, подожди.

Меня это просто из себя выводит. Просто дико дико дико.
Я так по всем скучаю, а зайти получается только с телефона, когда в колледже. Заебцом блин.


Заходила сегодня к мальчикам в комнату, а там играл линкин парк. А они там все по року тащатся, я там прямо на месте чуть не растаяла от счастья и просто щенячьего восторга. Думала тут, как и у нас одни реперы, которых я начинаю побаиваться.
Такие тут мальчики замечательные. Просто ах *-*

Только что их выпроводили и мне вернули мой компьютер, но уже через 10 минут началась новая атака и я изо всех сил тяну время.
Мальчики пили водку прямо у нас в комнате. Было весело, но я сидела в наушниках.

Стоит такая жуткая жара, что из душа вообще можно не вылазить. Помылся, поднялся и можно идти обратно. А тут такой дурацкий распорядок. Понедельник, среда, пятница с 7:00 до 22:30 девочки, а вторник, четверг, суббота в то же время мальчики. ВОСКРЕСЕНЬЕ САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ. Ну мне-то все равно, ведь на выходные я домой, а как тем мальчикам и девочкам, которые остаются?
Окна тоже не открываются, только узкие форточки. ЖАРКИЙ АД.
На часах 0:57, а на градуснике +29
спокойной ночи.

2 комментария:

  1. надо просто найти друзей в общежитии, и тогда все мелкие неприятности перестанут раздражать)

    ОтветитьУдалить
  2. от друзей и получаю такое х)

    ОтветитьУдалить