среда, 18 июля 2012 г.

Про него

Когда я его первый раз увидела, он просто, как и все лежал на парте. Я тоже лежала, но время от времени поднимала голову и пользовалась моментом, чтоб всех рассмотреть.
Я не обратила на него никакого внимания, только на высокого, сидящего рядом с ним парня. А на него нет.

Потом он не появлялся несколько дней, я даже не особо замечала его отсутствия. Я пялилась на того парня, который сидел рядом с ним.
Однажды я сидела в коридоре, читала конспект, пока ждала учителя. Он сел рядом и тоже начал читать наши конспекты по истории. Потом ему стало скучно и мне тоже они наскучили. Он встал и ушел. На уроке я пару раз на него взглянула, но все равно, все мое внимание отнимал рядом сидящий парень.

Через какое-то время в группе все начали общаться. Просто общаться не зная имен.
Я впервые услышала его голос. Он как-то почувствовал себя в своей тарелке и его было не заткнуть. Был художественный батл между ним и девушкой, которая чертовски круто рисует. Он так громко доказывал ей, что он рисует круче, чем она.

В тот день мы и заговорили, когда я отдала свой голос за него. Хотя мне не один рисунок не понравился. Зато он.. Своей активностью, болтливостью привлек мое внимание. Но я посчитала его клоуном.

Два дня он не появлялся. Потом снова пришел. И мы начали общаться. Получилось это само собой. За говорили про контакт. Под конец курсов все начали добавлять друг друга.
-ты вообще в вк сидишь?
-ну да
-а я тебя не нашла.
-посмотри у Леры.

Я кинула ему заявку. Мне действительно было интересно с ним пообщаться.

-ты так редко появляешься в сети.. Больше недели не был.
-да у меня просто маленький братик дома, помогаю водиться
-я кинула тебе заявку
-я буду заходить чаще.

Я как-то не очень обратила внимания на эти слова. Но он действительно стал появляться чаще. Мы общались. Но он все время резко исчезал. Ну и его можно понять. Он ведь помогает водиться.

Летели дни. Мы общались все лучше. Как-то раз я опоздала на три минуты. Просто долго не могла дождаться автобуса. Обычно мое место на задней парте занимают, поэтому я попросила Валерона занять мне. Мне досталось место между ним и Лерой.
Сначала мы сидели почти молча, лишь иногда обмениваясь взглядами и улыбками, хотя я не предала этому особого значения.
Под конец занятий мы разговорились. Громко разговорились. Нам сделали несколько замечаний.
-Последняя парта. Вы уже, кажется, извинялись. Будьте так любезны, прикройте свои рты.
-Простите еще раз пожалуйста, просто тут девочка не успевает и я ей объясняю. -Возразил учителю мой товарищ, указывая на меня.
-Что? Ты совсем охренел? Сука. -смеясь прошептала ему я.
-прости меня. прости прости. я спасаю свою репутацию. -ответил он, также смеясь.

На следующий день я не пришла. Я уезжала и боялась, что если пойду на занятия, то опоздаю на автобус. А этот был как раз последний день истории.
Дальше последняя неделя русского. На русский мне не надо ходить, я его не сдаю. Но...

Я проспала понедельник. Я просто решила выспаться.
Когда моя соседка вернулась с русского, то она сказала, что он про меня спрашивал. Мне это польстило. Очень польстило. Мы с ним списались в вк и он намекнул, чтобы я пришла. И я пришла и не пожалела.
Мы просидели с ним все занятие вдвоем на последней парте. Потом он..по жаре, абсолютно в противоположную сторону от дома, съездил со мной на вокзал. Потом, опаздывая в больницу, он стоял со мной у метро и мы разговаривали.

На вокзале были огромные очереди и билет я не купила. Было решено, что я приеду утром. И тогда он сказал, что я с утра на вокзал, он в больницу, а потом на русский. Хотя я начала отпираться. Ведь мне не надо на русский. Но он заявил, что раз я уезжаю, последний раз прийти надо. И я пришла. Но только вот он не пришел..

Но все равно. Мне так польстили его уговоры прийти..
Я ушла с русского на втором перерыве. Его не было. Я расстроилась. Уехала на вокзал. Без проблем купила билет. Потом уехала в общагу, собрала вещи и вот я тут..


Уже второй день подряд рассказываю всем о его подвигах и уговорах, а потом спрашиваю симпатия это или нет. А потом сама же не верю.
На вопрос нравится ли он мне..Я конечно же отвечу да...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий