среда, 4 июля 2012 г.

04. 07. 2012

Вторая неделя. А я совсем забросила блог. Просто... как-то не подворачивается момент сесть и спокойно написать. Вот и сейчас я строчу со скоростью Света, сама не понимаю о чем.
Нас переселили с 5ого на 6ой, с 6ого на 2ой.
Теперь в одной комнате 6 девочек. В принципе, жить можно, хотя меня не очень устраивает такой расклад.
С этой недели у нас русский.
Я люблю русский и даже не смотря на то, что на истории в классе ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ я стеснительная, тихая девочка, то на русском меня не заткнуть и у доски я паясничаю, как в родном классе любимых придурков, ХОТЬ И КРАСНЕЮ КАК РАК.
Вчера получила 4, а сегодня 5.
Нам показали примерные тесты по русскому, которые будут на вступительном экзамене, Я СДАМ, Я УВЕРЕНА. Переживаю за историю, но я начинаю готовиться потихоньку. Я ОБЯЗАНА ПОСТУПИТЬ И Я ПОСТУПЛЮ.

Лиза не может жить без любовных приключений. Лизе с первого дня понравился парень. Ну я знала, что так и будет. Ну и вот. И сижу я на истории и пялюсь на него. А на русском мы вообще сидим совсем рядом.
А сегодня я его сделала на русском и гордость расперла меня.
Он вышел к доске. Точнее его вызвали к доске. По программе у нас повторение чередующихся гласных в этих сраных корнях. Ничего проще нет. Но, он облажался. Возможно, он просто запутался, перенервничал и еще жара эта. Но это явно не являлось поводом ржать, а девочки впереди сидящие ДИКО УГОРАЛИ.
Потом через пару человек вышла я и ответила идеально, не смотря на то, что я ПОКРАСНЕЛА КАК ОБЫЧНО И ДЖИНСЫ НА МНЕ СОВСЕМ НЕ ДЕРЖАТСЯ, но это было пофиг. Я получила пять. В школе и то мне эти корни так просто не давались всегда на 4.

Я боялась его добавить полторы недели. А сегодня почему-то решилась. И почему-то уверена, что ни к чему хорошему не приведет. У нас не найдется тем для разговора или он вообще меня не добавит.
Скоро экзамены и я пошла готовиться :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий