воскресенье, 16 июня 2013 г.

Когда я его потеряла год назад, я боялась, что это навсегда..
Я ревела и не могла в это поверить.
Причин не было, ссора была. Из-за чего не знала, отчего становилось ужаснее внутри.
Почти год я извинялась, но сама не понимала за что.
Лелеяла мечту все вернуть.

И ведь..говорят, что если очень хотеть, то сбудется.
Он мне первый написал.
Мне аж дыхание перехватило. Он. Мне. Снова пишет.
Мы снова разговариваем и я слышу его смех,  он ругается на меня, он смеется надо мной.
Все как раньше. Он снова такой мой, как и раньше.
Словно пропасть между нами в год вообще отсутствовала..
И так хорошо стало все вокруг.
Желать ему приятных снов, самое приятное завершение дня :3

4 комментария:

  1. Я же говорил что все будет)) ᴥ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это случилось раньше, чем мы с тобой познакомились :)
      Просто я боялась сглазить и поэтому не рассказывала

      Удалить
    2. Желаю тебе удачи и чтобы у вас все было хорошо))

      Удалить