суббота, 29 июня 2013 г.

Лежу я на кровати и понимаю, что я уже в овощеподобном состоянии.
Мне уже ничего не хочется.
Хочется упасть в теплое море спиной и плыть по течению.

Такая невероятная пустота внутри. Словно погас огонек и улетела птица.
Непонятная тоска..
Каждый день я наблюдаю как мимо проносится жизнь.

А виновата во всем я сама.
Дада.
Я дикий любитель безответно влюбиться и пострадать.

Да я в принципе люблю страдать.. И не важно, от неразделенной любви или просто мизинцем ударилась.
Недавно выяснила, что мне нельзя безумно веселиться. Я пересмееваю лимит и всю ночь плачу.

Помню те полтора месяца, когда курила. Стыдно пиздец.
Но зато как хорошо всегда было.
Но заново начинать не буду.

А вообще..у меня экзамен через 7 часов.
А я лежу и глотаю слезы.
Как обычно, в общем-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий