воскресенье, 16 июня 2013 г.

Пришло время сказать правду.
Я не раз писала, какие у меня "хорошие" отношения с отцом.
Как мы друг друга "любим".
Для меня это просто мужчина, который однажды переспал с моей мамой.
Для меня он ничего не значит. Как и я для него, в принципе-то.

Но в апреле случилось вообще непоправимое.
У него родился третий ребенок. Еще и внебрачный.
Я НЕНАВИЖУ СВОЕГО ОТЦА.
Он уйдет от него точно также, как когда-то ушел от меня и от второго сына.

Когда я узнала, что его благоверная беременна, мне стало так обидно, что я была готова выйти из машины в незнакомом мне районе города и пешкодрапом добираться до общаги.
Я его так сильно возненавидела.
Мне всегда не хватало и не хватает мужского воспитания.
Хотя воспитания в целом мне хватает.
Некому пожаловаться на мальчишек, не с кем посмотреть Форсаж..

А сейчас у нас и вовсе война.
И если наша с мамой сторона выиграет, то его вообще посадят.
Я люблю своего папулю, также сильно, как и он меня.

Хочу менять фамилию, чтоб нас с ним ничего не связывало.
Но вот только он согласие свое не даст.
А я бы вообще его родительских прав лишила и в ссылку в Сибирь на пожизненное отправила. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий