воскресенье, 23 июня 2013 г.

Пишу ему "пока" и как дура жду, что попросит остаться хотя бы еще на полчаса. Но вместо этого получаю "чо не съебываешься-то?"

Сижу и не знаю как правду сказать. И надо ли ее говорить? 
Начинаю отмазки придумывать, типа не отпускают. А сама надеюсь, что спросит "кто?" А после ответа приревнует. Ну хоть капельку. 
А он просто улыбку присылает и сладких снов желает, за что я его почему-то ненавижу даже. 

Смеется, когда я дуюсь при разговоре про других баб. 
Говорит, что забавная, когда злюсь. 
И голос становится таким серьезным. 

Умиляется, когда канючу, как маленький ребенок. Сразу спать отправляет. 

А для меня это самое важное. 
Чтоб относился ко мне так, словно я совсем маленькая и меня нужно воспитывать. 
Слышать, как он улыбается, когда я обижаюсь. Слышать, как смеется, когда обиженным голосом стонать начинаю и недовольства высказывать. 

Быть для него маленькой девочкой, за которой нужно смотреть не отвлекаясь бесценно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий