вторник, 3 июня 2014 г.

Раздвоение личности?!

Я не понимаю, что я творю и зачем.
У меня словно раздвоение личности, только для появления моего альтер-эго меня не нужно бить по голове. Оно само приходит, когда его не ждешь.
Я себя такой раньше не знала. Я себя такую иногда боюсь. В меня вселяется бес время от времени и мне повезло лишь тем, что я могу его хоть немного контролировать. Но стоит мне уснуть и проснуться, мне становится немного стыдно за все содеянное. Но через какое-то время после моего пробуждения просыпается и мое эго, и все начинается заново.

Один минус существенный. Когда "оно" спит, то в комнате порядок царит и покой в доме, а вот когда просыпается.. Громкая музыка и дикий срач в комнате. Визги, писки, крики. А ведь я дома одна. Просто развлекаюсь как могу.
В целом это все весело, только мама ругается за беспорядок.

Дома мне сидеть до января. Бедная мама. Бедные соседи. Бедная моя собака. Достанется всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий