четверг, 5 июня 2014 г.

Секрет.

Многие смотрели фильм секрет?
Ну а если и не смотрели, то наверняка слышали.

Я смотрела этот документальный фильм много-много раз. Потому что я такой человек, что мотивироваться мне нужно постоянно.
Насмотревшись вечером на худышек я только день продержусь на диете, но если я буду смотреть на них каждое утро, то успех будет куда ярче.
Также и с этим фильмом у меня получается. Он учит формулировать мысли и желания и воплощать их в жизнь. Я после просмотра воодушевленная только месяц, потом мне нужно "подпитаться" этим снова.


На самом деле это отличный фильм. Именно благодаря ему я однажды "перезапустила" себя.
Я перестала быть нытиком. Частично. Но например, осенняя хандра и всякие там депрессии меня обошли. Я даже напала на своего друга как сектантка какая-то. Он вечно ноет, что все у него плохо и блабла. А я, насмотревшись фильма и опробовав силу мысли на себе, буквально избивая его пыталась объяснить, что пока он так думает, так все и будет.
Но он тупица и продолжает ныть, чем портит себе жизнь. Я уверена, что у него все так "плохо" из-за того, что он постоянно об этом думает именно так.

Недавно я узнала, что еще есть "Секрет 2" и "Секрет 3"
И собираюсь его посмотреть.
Ведь я решила что-то круто поменять. Мне нужна эта чертова мотивация.


Комментариев нет:

Отправить комментарий