среда, 4 июня 2014 г.

Цветы для Элджернона

Недавно я прочитала книгу "Цветы для Элджернона", которую написал Дэниел Киз.


Когда я только открыла книгу и начала читать, я думала, что это какая-то шутка.
Книга написана с огромным количеством грамматических и пунктуационных ошибок. По началу я даже не особо что-то понимала и буквально догадывалась, о чем там написано.



Даже собиралась бросить сначала, но пересилив себя, я все-таки продолжила ее читать и не зря. Дальше стало понятно, почему так написано. А еще дальше книга была написана грамотно.
Книга интересная, если не спойлерить, то она о слабоумном, недалеком мужчине, на котором поставили научный эксперимент, но из-за ошибки профессоров эксперимент накрылся.
Книга мне понравилась. Достаточно интересная. Прочитала ее буквально на одном дыхании.
Но думаю, что она все-таки на любителя.

Сейчас я начала читать Паланика "Беглецы и бродяги".
Книгу мне подарила подруга еще в ноябре, а читать я ее взялась только сейчас. Как-то "руки не доходили" Но мое личное лето длинное, успею наверстать упущенное.


На улице стоит ужасная жара. Окна моей квартиры выходят на солнечную сторону, отчего квартира жутко нагревается днем и нет никакого спасения. Мне кажется, что я могу получить солнечный удар прямо не выходя из дома, так сказать с доставкой на дом.
Собака таскается по квартире и не знает где лечь, чтоб ей не было так жарко. Моя бедная, измученная псинка.



Меня же от жары спасает водичка с лимоном, которую я делаю сама. На самом деле гадость и мне совсем не нравится. Но от жажды спасает довольно не плохо.



А вообще я стараюсь верить, что лето только начинается и дальше не будет такой скуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий