вторник, 26 июня 2012 г.

Утреннее


Я проснулась, когда солнце еще сидело за домами. За этими многочисленными многоэтажками. На часах было 4:39. Как-то совсем не привычно рано. Будильник стоял на 6:15 и я хотела проспать до этого времени, но какая-то неведанная сила заставила меня окончательно проснуться в 5:17. 
Я продолжила лежать, натянув пододеяльник до подбородка, но холод все равно пробирался глубже. Я встала. Натянула свои потрепанные, но такие любимые штаны, взяла полотенце и шампунь направилась в умывальную комнату. Горячей воды не оказалось, но вечером она была. Разочарованная вернулась в комнату и плюхнулась на кровать, которая встретила меня скрипом. 
Полежав минуты две, я снова отправилась туда, но на этот раз с зубной щеткой. Умывшись я вернулась обратно. Не торопясь переоделась, спешить некуда, на часах еще пока что 5:34. Вышла в коридор, крепко сжимая в руках расческу. Терпимо, но голову не помешало бы помыть в любом случае. Но тут душ по расписанию и находится на первом этаже, а я на пятом, но не в этом суть. Понедельник, среда, пятница. Только в эти дни душ работает для девочек. А может мне попросить мою новоиспеченную тетю забрать меня?
На часах 6:02. Я стою окна. Слушаю рев моторов проезжающих машин и шелест листьев, смотрю на красную, светящуюся вывеску вдалеке. Из окна немного видно парк и парковку, а за парком дорога. Но она скрыта деревьями. 6:10 прошли мужчина и женщина. На поводках у них были спаниели, кремовый и серый, или как я люблю называть серебреный и золотой. 6:20. По той же тропинке пробежал парень в шортах, футболке и шапке. 6:30. Как медленно тянется время. Я хожу по комнате, боясь разбудить Аню.
6:55. Ухожу через час. Нужно будет ее все-таки разбудить, чтоб она закрыла дверь. Но… Я не хочу ее тревожить, хотя она сама просила. Но у нее занятия с 11 и горячей воды нет. Будить? Мне как-то дико неловко. 7:01. Время есть, можно заглянуть в сеть. Чертов задрот. Я слышу, как проезжает мимо трамвай, а потом с диким ревом проносится мотоцикл и еще один. Я сажусь писать сюда. На часах 7:09. Птицы поют, в коридоре общежития началось оживление. Выходить через 40 минут. Нужно разбудить Аню.
7:10. Я прокручиваю в голове маршрут. Остановка декабристов, недалеко. 19 автобус до метро 1905 года, потом прямо и за первый угол. Хм.
7:11. Легкое волнение не дает мне покоя. Машины сигналят. Машины ездят. Я неудобно сижу. Еще раз пересчитав все деньги, взяла мелочь на проезд. Сидеть уже совсем больно. Я встаю. Сажусь к окну. Легкий ветер коснулся моего лица. Я смотрю на крыши домов, облака, летающих ласточек. Золотые лучи отражаются в листьях. Шумно.
7:14. Я ее наверное все-таки разбужу и пойду. Немного прогуляюсь. Сегодня история с 9 до 13:50. Наверняка отпустят чуть раньше, как и вчера.

2 комментария: