четверг, 2 августа 2012 г.

утро.

Доброе утро.
Хотя для меня это уже второе утро. И я могу сказать, что именно второе доброе.
Я проснулась в 6:28 от непонятных болей в животе. Ну это понятное дело.
Потом вернулась в свою постель, кстати, она на полу.
Вчера я приехала к отцу. В однокомнатную квартирку. Сама захотела спать именно на полу. И мне так нравится, ахахха
Тут вай фай. С которым я мучилась пол вечера.
Сначала на моем ноутбуке не оказалось дров для wi fi, потом не подходил пароль.
А потом, когда все заработало, меня было не оторвать от компа.

Второй раз я проснулась 4 минуты назад. И вот я уже тут.
Кот папиной девушки гоняет лук по полу, пытается жевать мои руки и очень неудобно усаживается на ноги. Но он очень клевый.
Сейчас я пойду пить чай. 
Я покончила с едой, аххахха
У меня снова болит живот. 
Я так от этого дико устала. Ощущение, словно я начала умирать, а это мои мучения. 

И с этим человеком мне возможно, придется жить ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий