суббота, 3 августа 2013 г.

Когда-то мои мысли были заняты одним - им..
А потом мне надоело и я начала отвлекаться и занимать мысли другим.
Как казалось мне - он ушел. Покинул мои мысли навсегда.
Я не думала о нем и не вспоминала. Не замечала на улице и игнорировала его аватар в друзьях друзей.
Пока в один прекрасный день не увидела его руку в чужой руке.
Тогда по спине пробежал холодок, а в голове вертелось слово "потеряно".
Это была самая большая потеря на тот момент.
Казалось, что мир рухнул. Казалось, что вотвот дыхание остановится.
Но со временем отпустило.
Я просто смирилась.
Он мне был никем и я ему тоже.  Получается, что я и не теряла его.
Прошло много времени и он действительно покинул мои мысли.
Даже при случайных встречах нигде ничего не "ёкало" и не "падало".
Тогда мне стало легко. Я почувствовала себя свободной.
Только меня не устраивала такая свобода. Мне нужно было, чтоб мои мысли кто-то занимал.
Он...или не он... было не важно. Просто, чтоб кто-то занимал. Постоянно.
Но ничего не происходило. Никто не тревожил мое сознание..
Пока он снова не появился в поле моего зрения и у меня не "ёкнуло", как когда-то тогда, когда все произошло впервые.
Это было немного странное ощущение и весьма не привычное.
Я даже сначала подумала, что я заболела.
Но..
Как выяснилось позже я была больна все это время.
Я болела им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий