суббота, 31 августа 2013 г.

Я тут лишь второй день, а я уже устала от больницы. Но если честно, мне нравится, потому что про меня все вспомнили, за меня начали переживать, ко мне стали ходить. В гости не дождешься, а в больницу целая очередь. Не плохо так-то.
Три укола можно и потерпеть, ничего не случится со мной. Наоборот, здоровее буду.

Но лежать целый день без дела я не могу. Мне нужно быть занятой. Мне нужно, чтоб мои мысли были заняты только  каким-то выполняемым делом. Чтоб не было времени вспомнить ни о нем, ни о каких-то проблемах. Но увы. Я весь день рассматриваю потолок и думаю, как ему сегодня весело на свадьбе друга.

В палате горит свет, тетки сели поболтать, а меня в коридоре пустили на место дежурного врача. Никто не подозревает, что я тут не занимаюсь, а просто листаю новости в вк и готовлю план побега на завтра. К сожалению, вернуться придется..

Почему-то я надеюсь и просто свято верю, что пока я прохлаждаюсь в больнице, мой творческий кризис пройдет. Но я совсем забыла, что я не страдаю кризисом только во времена своих депрессий и меланхоличного настроения. Но к счастью или к сожалению, меня это время на время покинуло.
Могу наслаждаться своей жизнерадостностью и не мучиться от ночных истерик.

Мечтаю найти человека, который вытерпит любую мою истерику. Не кинет в меня тапком и не оставит в плохом состоянии одну. Но даже моя мама порой хочет это сделать. Эмоциональный мазахист..На самом деле не шуточное дело. Если плохо, то надо сделать хуже, добиться нервного срыва и страдать. Нет ничего хуже, наверное.

Я стала чаще задавать вопросы в пустоту..Что самое странное - надеюсь услышать ответ. Нет зрелища глупее. Я, тишина и тысячи "почему" без ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий