воскресенье, 25 августа 2013 г.

Все кончилось. Ничего не было, но все кончилось.
Завтра у меня заселение, я уеду. Только вот вернусь обратно.
Потому что недавно выяснилось, что я больна и уезжать мне нельзя. Меня должны положить в больницу. Я рада, правда. Я счастлива. Хоть это и почки, и возможно, что все плохо, но я рада. Только вот у нас новые предметы появляются, новые учителя, некоторые предметы будут только 1 семестр и я не хотела бы пропускать...

Вчера у нас был день поселка, по-другому гоп-тусовка. Меня кинули и я гуляла одна. Знаете, мне одной больше нравится гулять. Так спокойнее, так приятнее.

Лягу в больницу и кроме мамы и бабушки ко мне никто не придет. Никто.
А я даже не расстроена. Я буду спать и читать. Знаете, это лучшее.
Я люблю лежать в больнице.

А вообще у меня уже осень давно.
Скоро начнутся дожди. Потом похолодает. А потом я умру до весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий