среда, 7 августа 2013 г.

Либо я совсем умом поехала.
Либо мне капец как внимания не хватает.
Но я как дебилка каждый день жду какого-то распиздатого потрясения, чтоб впасть в депрессию, перестать жрать, весь день смотреть в одну точку и чтоб за меня все заволновались..Ну или хотя бы мама.

Потрясение случилось, я понимаю, что оно как бы из разряда распиздатых, но я настолько привыкла получать от этого человека удар в спину, что даже скупую слезу выдавить не смогла.
Либо я еще не осознала всего и не понимаю серьезность случившегося.

Просто мой горячо любимый. Самый упрямый, несносный, импульсивный, невыносимый практически предложил мне руку и сердце..А точнее предложил быть моим котиком, что равносильно предложению на начало отношений.
Я, привыкшая к его играм, не поняла этого и для себя решила, что я все не так поняла, что он имеет в виду совсем не это ну и короче говоря...пока спокойно выясняли отношения решили больше никогда не общаться.
Если честного я такого исхода вообще не ожидала, хоть и сама предложила, а мой "котик" согласился.
Но я не выдержала и 15 минут, что его, наверное, порадовало.

Мы не можем быть вместе, но и друг без друга тоже.
Как говорится: вместе тесно, порознь томно.
Ну и не нашла ничего лучше, как прекратить общаться и спустя 10 минут написала, что я так не могу.
Но разговор так и не получился.
Я собралась спать с мыслью про мудрое утро, но...
Мой благоверный просто и коротко написал "прощай"..отчего сердце в пятки ушло и грудная клетка сжалась до боли, я даже почувствовала, как начала бледнеть или наоборот краснеть.. Почувствовала, но не поняла.
А потом добавил, что интернет у него отключается, а в сентябре он в армию.
Честно, лучше бы он не пояснял, может я бы порыдала даже, а так я прям расслабилась.

Разговор вновь не получился. Он по своей идиотской привычке дал какую-то крохотную надежду на что-то, как я предполагаю, она как обычно ложная, потому что за его сменой настроения, а за ним и сменой желания и решения уследить невозможно.
В общем...я в тысяча первый раз решила поставить точку.
Второй вечер я лежу овощем на диване, в голове картинки с иллюзионным счастьем..
Выпустить эмоции так и не получается. Аппетит тоже не пропал. И смеяться над всякой фигней я продолжаю.
Похоже, свое привычное, депрессивное состояние придется ждать до сентября... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий