воскресенье, 18 августа 2013 г.

У меня осталась неделя. Ровно неделя на отдых и встречи с друзьями. 26 августа я покину стены родного дома. Я хочу это сделать до Нового Года, но не знаю, что из этого выйдет. Но думаю, что найдутся люди, которые мне в этом помогут обязательно.
Я уже жду с нетерпением и дни считаю.
Очередное "новое начало". Оно у меня по всей видимости каждый год будет.

Последние дни я тону в воспоминаниях. Они меня буквально преследуют. Я сама не замечаю, как задумываюсь о прошлом августе. Мне даже снится.
Я давно не видела сны, а теперь, на протяжении нескольких ночей мне снится прошлый август и люди из него.
Честно, уже напрягать начинает..


Знаете, говорят, что якобы Вселенная с нужными людьми сведет, а с ненужными разведет?!
Так вот, если этому следовать, то выходит, что эта самая Вселенная развлекается, активно шутит шутки и периодически сталкивает меня с моей великой любовью.
С парнем, который запал в душу еще когда я была в 6 классе и сидит там по сей день.
Я с ним как-то прекратила общаться, потому что больше не было сил мучить себя.
Мы не общались два года, а теперь периодически гуляем в одной компании. Улыбаемся. Переглядываемся.
Это очень и очень странно, а вообще, если честно, то пугает меня.

Вообще я хочу поскорее уехать в Екатеринбург.
Уехать и долго-долго не появляться.
Хочу уже забыть и прошлый август и этот август и все августы, которые у меня были.
Пора уже завязывать со всеми воспоминаниями, которые так мне обременяют жизнь.
Расправить плечи и идти уже вперед.


2 комментария:

  1. блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правда понравился, то очень приятно :)

      Конечно будем, я подписалась :)

      Удалить