среда, 7 декабря 2011 г.

7 декабря 2011

Хоть я и люблю до безумия большие, шумные города, но пройтись по безлюдным улицам просто фантастика...
Спасибо всевышнему, что я оставила учебник по информатике в школе и мне пришлось плестись к Л.
Взяв свою трусливую верную псинку, я поперлась за учебником. Дойти к ней было не просто. Кругом лед и куча машин, которые заезжали во двор со всех сторон..
Я шла и наблюдала, как в окнах загорается свет, как люди возвращались домой...



Забрав учебник, я пошла домой.. И опять же спасибо пресвятым Богам. Я обошла дом Л с другой стороны и передо мной открылся просто потрясающий вид.
Пустая, огромная улица.. Свет фонарей мерцал вдалеке... Почти полная луна освещала все..
Небо было поделено на две части. С одной стороны было все наглухо затянуто облаками, а с другой стороны не единого облачка. Появлялись звезды..пролетали самолеты, мерцая своими огоньками.
Я шла и закидывала голову вверх, рассматривая созвездия и просто любуясь небом.
Я так хотела, чтоб упала звезда...)
Пока я шла медленно домой... Кстати, было на удивление тепло.. Не похоже это на декабрьский вечер.. Так вот, пока я шла медленно домой, я о многом подумала и даже разобралась в некоторых вопросах, которые мучают меня последнее время.
Я медленно подошла к своему дому.. Последний раз взглянула на небо, словно прощаясь и решительным шагом обошла угол дома, и очутилась в своем дворе..
Это было похоже на сказку. Пошел снег. Огромными хлопьями. Он мягко ложился на волосы и ресницы... Пустой двор освещала все та же луна.. Снег переливался на свету... Качели еще качались, а где-то вдалеке был слышен смех детей, которые только-только покинули наш двор.
Я нехотя подошла к своему подъезду, вошла.. Преодолела 7 ступенек и оказалась в своей квартире, где очень вкусно пахло мандаринками *-*
В душе почувствовался новый год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий