среда, 28 декабря 2011 г.

Сегодня, когда мы смотрели Елки 2, я поняла, что пошел 4 год, как я в тебя безответно втрескалась. Вспомнила все, что было. Мне стало так грустно.

Когда мы ехали обратно, домой, в наушниках как назло играли только грустные песни. Я замерзла сидеть у двери, и Андрей поменялся со мной местами. Пустил меня вперед, домой я ехала с Пашей. За 9 лет учебы в одном классе мы перекинулись всего парой фраз. Паша не такой как я. Совсем. Он скромный, тихий, спокойный и немного заикается, после того как в детстве его напугала собака. Мне его было так жалко, когда Антон в классе 3 передразнивал его потому, что думал, что Паша прикалывается, а он бедный мальчик забился в угол за шкаф и плакал.

Мы ехали с ним на переднем сидении. Я слушала музыку и смотрела в окно на падающий снег, а Паша смотрел на меня. Я в окно, а он на меня. Он, кажется, догадался, что я чем-то загружена. Мой взгляд был пустым, равнодушным и стеклянным. Я смотрела в одну точку и не моргала. Я видела через отражение в окне, как он изучает мое лицо, мой профиль. Мне было немного неудобно от его пристальных взглядов.

Я вспомнила все абсолютно. Зашла домой и накинулась на коробку конфет, которую мне подарил дедуля. Мне не хватало гормонов счастья из шоколада.

Потом я подарила маме подарок на НГ, который приобрела в Гринвиче. Она бы его все равно нашла, да и я бы не дотерпела до 31 числа.
Меня так радовала ее улыбка. Подарок ей очень понравился.

А сейчас я пойду готовиться ко сну, ведь завтра в школу. Последний день. Я даже не знаю свои оценки. Даже приблизительно.
ГИА я не переписала, потому что с географии меня не отпустили, а другого дня у нашей Поли не было.

Оценку Елкам напишу потом. Но если в кратце, то мне ооочень понравилось. Мы с девчонками даже всплакнули на некоторых моментах. В зале были одни девушки и один парень. И все на одном и том же моменте утирали слезки и шмыгали носом. Это даже не много забавило))

Всем приятных снов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий