пятница, 2 декабря 2011 г.

День второй.
Все усердно подсчитывают дни, часы, минуты до Нового Года..
Но, если не зацикливаться на этом всем, то ожидание пролетит незаметно ;))
У меня на декабрь намечаются сразу несколько праздников..
итак, по порядку:
  • Завтра день рождения моей бабушки, которая постоянно меня отчитывает, всячески поддерживает, выслушивает и дает советы ^^
  • 8 декабря день рождения моего двоюродного брата..он младше меня всего на 2 недели :D
    Его я разумеется тоже люблю, но об этом позже :))
  • 25 декабря состоится день рождения моей любимой Л..ей исполнится 15, наша разница ровно месяц ^^
  • 29 декабря сердце от счастья выпрыгнет ^^ закончится четверть, и мне плевать на оценки, у меня будет 11 дней отдыха от ВСЕЕЕЕХ *-*
  • Ну и конечно же 31 декабря. Новый Гооод ^^
    который я ждуу.больше всех на свете, сама не понимаю зачем.
    но вот хочется ощущение праздника, ожидание чуда, украшать комнату, наряжать елку, готовить салаты ^^
Вчера меня в школьном коридоре поймала злая тетя врач :D
Наорала на меня, что у меня стоит не точный диагноз и отправила сегодня на прием к моему любимому Феденьке, который похож на обезьяну :D
.ну выплатила бы штраф проверяющей комиссии 300 рублей и все, я бы ей их даже дала -_-
а так, из-за нее у меня опять будут неприятности с классной %)
Я весь вечер готовилась к истории, читала, писала..
А в понедельник мне влетит из-за того, что я опять не была..
А я готовлюсь правда-правда.
Люблю русский и историю. Обществознание и литературу. Географию и ОБЖ. И даже химию я люблю..
Что же касается более технических предметов, то.. гори они в аду..Не в обиду математикам и физикам будет сказано *-*
Но, если вдуматься, то все предметы интересные, если ими заниматься..
Я в детстве любила и математику и физкультуру..
Висела на турнике вниз головой, ползала по канату, прыгала через козла и даже отжималась лучше всех в классе.
Имела твердую пять по математике, особенно за уравнения и решение задач.. Куда все это делось? мне проще прогулять физкультуру, чем бегать 20 минут.
Алгебру списываю, не пытаясь понять..
Я сама себе все загубила..хотя. не я выбирала мозг. Если бы его выбирала я. Я выбрала мозг, который на 60% состоит из технических предметов и на 40% из гуманитарных, а не 85% гуманитарных и, лишь 15% технических -_-
Циферки и задачки, теоремы и многоугольники намнооого интереснее причастных оборотов и союзных слов *-*
Я прям мечтаю, что однажды, я проснусь, а в голове формулы, теоремы, знааания ^^
Но нужно спуститься с небес, взять учебник и зубрить, зубрить, зубрить :О

Пошла я в общем :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий