понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мозгоклюйка - это Я.

Я ненавижу себя за себя.

Я терпеть не могу свои принципы и характер.
Свою несерьезность и ветреность. Постоянную влюбчивость и романтичность. Ненавижу свой эгоизм и хамство. Бесит, что я рассказываю все и всем, но я ничего не могу с этим поделать. Порой, это просто необходимо и неважно друг тебе это человек или враг. Просто больше некому.
Терпеть не могу свою общительность и то, что я людям моментально мозг выношу. Ненавижу свою нетерпеливость и наплевательское отношение на все. Ненавижу свой темперамент. Пылкость свою тоже терпеть не могу. И излишняя эмоциональность меня раздражает.
Ненавижу свое отношение к близким и просто к окружающим.
Меня бесит, что, когда я разговариваю, а особенно что-то рассказываю, то я машу руками, топаю ногами, громко вздыхаю и тороторю. Это все излишние эмоции.

Кто-то от этого в восторге. "Ты такая живая. За тобой так интересно наблюдать. Как ты неспокойно стоишь, что-то рассказываешь. Прям очень." Все время повторяет Юрий, когда мы с ним видимся.

Ну, а кого-то, это естественно бесит и я все время слышу "Можешь говорить потише? Не маши руками. Стой спокойно." Это я слышу от мамы или бабушки.

Очень общительная, ну просто слишком. Прям через край.
Я заебываю человека за...
Я просто пишу каждый день. Часто.
Просто потому, что мне приятно общаться с человеком. И не по какой другой причине. Простите меня те, кого я сильно задолбала.
Я иногда стараюсь не писать, но смотреть на онлайн и бездействовать. Прям силы воли не хватает. Руки сами тянутся к заветной кнопочке "написать сообщение".
Я поняла свои ошибки. Исправлюсь. Правда.

Ну и самое главное, меня бесит моя лень. Излишняя, которая льется через край. Но иногда у меня приступы друдоголизма. В такие моменты я что-то пишу и переписываю, мою, стираю, убираю, готовлю. А потом снова резко лень. Ну я такая.

К сожалению, все попытки изменить себя проваливаются, или откладываются на полку и покрываются паутиной.

Я такая, какая есть.
И к сожалению, мне стыдно за себя... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий