воскресенье, 18 декабря 2011 г.

18е

Мое утро как обычно началось не сладко.
Ссора с мамой. Ссора с братом. Снова сбежала к отцу.
Наладив отношения с одним родителем, испортила с другим. Может это мамина ревность?!

Мы с мамой вообще наверно перестанем общаться, когда я с ним уеду.
Самый близкий и родной человек становится все дальше. Вечное недопонимание.

Ее не устраивает моя громкая музыка. Как я говорю. Ну да. Я сама не в восторге.
Девушка-сапожник, как сказал бы отец.
Но это все вранье. Я ребенок. Правда правда. Честно честно. Добрая и открытая. Не пью. Не курю. И мат употребляю УЖЕ крайне редко. Я изменилась немного...Совсем капельку.

Мне нравится быть дурной и нести чушь и бред, но я тайно мечтаю о серьезности.
Хочу стать взрослой. Чтоб ко мне перестали относиться, как совсем маленькой, глупенькой и не серьезной девочке. Но сколько я не старалась, сколько я не пыталась стать серьезнее, я понимала, что я становлюсь не серьезной, а нудной. И меня это бесило, и я это откладывала на потом.

А может просто не надо ничего менять? Может оно само придет? С возрастом серьезности будет больше. А может я ошибаюсь.

Простите меня все и за все.
За мое нахальство, хамство, оскорбления. За чушь в уши, за жалобы на свою жизнь. За рассказы о проблемах. За вечную несерьезность и сумасшествие. За отказ в какой-то помощи. За наплевательское отношение ко всему. За надоедливость и приставучесть. За навязчивость и мозгоебие.    ПРОСТИТЕ ВСЕ, ВСЕ ВСЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий