суббота, 24 декабря 2011 г.

24 декабря

Самый скучный день в моей жизни.
Все наше семейство заболело. Все чихают и кашляют, одна я вышла на путь выздоровления.
Дома тишина и все спят. Мигание гирлянды буквально давит на меня сверху, но создает хоть какое-то ощущение праздника.

Завтра у моей Л день рождения, но меня в очередной раз не будет рядом. Я пропускаю торжество уже не первый раз. И я даже рада этому. Я слишком конфликтна. А на ее др будут люди, с которыми у нас обоюдная неприязнь. Мелкой ссоры или даже глобального конфликта не избежать.

И вообще я стала скучной или нудной?!
У меня пропал интерес к всяким мероприятиям. Абсолютно нет желания ходить на школьные праздники и дискотеку, посещать семейные торжества и дни рождения друзей, ездить куда-то классом. Я лучше дома одна в тишине почитаю книгу, или пообщаюсь в сети с теми, с кем не могу видеться часто.
Мне это все наскучило. Просто приелось. На школьных праздниках сценки из КВНа, Comedy Club'а и Comedy Woman. На днях рождения всегда одно и тоже, поели и ушли в комнату про политику и секс речи толкать. А классом мы ездим только в кино и только на мультики. Ну, а про семейные торжества я молчу. "Вау вау, какая Лизка большая, женихи наверно толпами бегают".
Из года в год, из четверти в четверть, из каникул в каникулы ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Сразу становится понятно и откуда мои нервные срывы, и депрессии, и плохое настроение.
В этом унынии только один плюс для меня. Я стала больше читать.
Если раньше я читала только, если нужно на урок, то, теперь мне не важно на урок или не на урок. Я влюбилась в чтение.

Недавно один мальчик 13-14 лет заявил мне, что читать Онегина не круто, хорошо учиться фу и все умные девочки страшные, очкастые и с прыщами.
Мне его жаль. Это слишком глубокое заблуждение и можно дискуссировать на эту тему очень и очень долго. Мы разглагольствовали пол ночи. Я еле разбирала его аргументы, которые были написаны слишком безграмотно. Он пригрозил мне, что найдет меня в соц.сети и посмотрит на меня, так сказать оценит. Прошел почти месяц, а я до сих пор смеюсь над ним. Он глуп и не больше.

Ну и закончу сегодняшний маразм на позитивной ноте.
Сегодня был потрясающий закат. ↓

Комментариев нет:

Отправить комментарий