среда, 15 февраля 2012 г.

15.02

Хороший морозный день.
такой светлый, солнечный, холодный. После 2х дневного тепла все замерзла, на улице каток.
Люблю утром спешить в школу. Когда морозцем обдает щеки. Замерзает нос. В наушниках что-то драйвовое, хочется лишь петь и танцевать. Куртка, которая не предназначена для холодов, замерзая хрустит, и кажется, что вот вот пойдут трещины на рукавах.
А когда заходишь в школу, приветливо улыбаешься дежурному учителю, лицо резко обдает теплом и лицо начинает гореть. Словно костер развели на носу.

Мне сегодня везло, или не везло..
Я была не готова ни к одному уроку. Просто весь вечер откладывала на "попозже".
А еще у меня один наушник перестал работать, снова новые.
А скоро каникулы. Полтора месяца осталось, кажется. А у меня. . .
Такого критического положения не было никогда. Я утонула в двойках, а своими прогулами я лишь подливаю масла в огонь. Сама во всем виновата. Я не имею права кого-то винить в своих двойках.
Печально. А ведь давала слово учиться, и с февраля планировала начать учить билеты.
А еще я резко передумала писать гиа по истории, заменила на реферат. Историчка убьет, или поможет?
Во всяком случае я уже нашла в интернете список предполагаемых тем, и уже в субботу ее с ним ознакомлю. Господи, пусть она одобрит *-*

Сегодня меня озарило, что хочу научиться готовить. Ну да, мне 15, а я не умею. А же теперь типа хозяйкой буду. Отца кормить меецами, а не так, что пару раз завтрак приготовила, и не в месяц, а в год. А теперь совместное проживание. Ощущение, какой-то семейное жизни. Я ему буду готовить, стирать, убирать, заботиться. Поздно придет-допрос. Познакомится с девушкой-допрос. И не смотрите на меня так косо. не хочу жить в неведении, и с секретами. Хотя. он сам все рассказывает. Но, я даже рада этой "семейной жизни", буду готова к будущему :)
Опыт, так сказать.
Сегодня вот пишу всякие рецептики, не яичницей и гречей мы будем питаться :))
Хотя, папа очень вкусно готовит, но ему лень. На то он и мужик, чтоб лежать на диване сутками %)) Только вместо дивана: руль и автомобильное кресло. Он бы все ееехал и ееехал, а я рядом ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий