пятница, 17 февраля 2012 г.

17.02

Все это как-то немного странно и для меня не очень понятно.
На последнем уроке музыки, мое душевное состояние резко ухудшилось. Просто так. Без всяких веских на то причин. Я не хотела ни с кем разговаривать, никого видеть. Я хотела лечь, укрыться с головой и реветь. Вот так вот просто лечь и пускать соленые струйки.
После музыки лицей и репетиция. Я совсем сдулась. Вот прям очень очень. Я бездыханным телом упала на парту, открыла тетрадь. выполняла задания и рыдала. так тихо, чтоб никто не видел и не слышал. Оставалась репетиция, но я точно знала, что ее я не потяну. Как только я начинала говорить, слезы сами подкатывали к самым краям. Прочитать стихотворения громко, четко и с выражением было выше моих сил. Я просто отпросилась. Но это получилось нечестно.
Я не хотела врать учителю. Я хотела просто уйти. Мой замученный вид говорил сам за себя, но увы. Я услышала сначала отказ. Я взмолилась, слезы вновь подступали и были готовы политься во все три ручья. Что-то внутри сжималось, перебивалось дыхание. Я просто хотела уйти, чтоб никто не видел меня, мое лицо, выражающее что-то, чтоб никто не спрашивал что произошло. И получилось так, что на вопрос "Что-то произошло дома?" Я кивнула и меня отпустили. Я этого не хотела. Это обман чистой воды. И теперь мне стыдно.
Как только я закрыла за собой дверь кабинета, соленый град скатился по щекам, я в спешке оделась и убежала домой.
Стрелой залетев в комнату, закрыла дверь на замок. Упав на диван, я разрыдалась.
Через какое-то время все это прошло.
Осадок где-то внутри и плохое настроение остались.
С чего бы вдруг такое?
Со мной последний раз такое было в 7 классе. Я рыдала весь урок экологии, потом дома днем, вечером и ночью. А на следующий день я была похожа на последний ущерб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий