пятница, 10 февраля 2012 г.

Про учителей...

Я буду по ней скучать. Я уеду и буду вспоминать каждый день. А она лучшая из лучших. Никогда не думала, что ТАК буду отзываться о педагоге. Она самая-самая. Внимательная, добрая, мудрая. С ней легко найти общий язык. Люблю с ней просто поболтать. Мне будет ее не хватать в том холодном мини-мегаполисе. Без ее теплых глаз и безграничного добра.
Я буду приезжать домой и обязательно приходить в школу. К ней. Иногда с подарочками.
Обязательно 4 сентября подарю ей букет цветов. Большой. Это ее день рождения.
Она будет рада, очень. Я знаю это. Правда это будет вторник, и не знаю получится ли мне приехать вот так среди недели, но я обязательно это сделаю. Раньше или позже, это не имеет никакого значения.
Просто она заслуживает уважения. Она та, которая всегда придет на помощь. Та, которая всегда поддержит теплыми словами.
Она не такая как все.
Вот знаете, мне очень везет с классными руководителями. В начальной школе у нас была замечательная Лариса Витальевна, которая даже после нашего выпуска в среднюю школу, дарила шоколадки на дни рождения и валентинки на 14 февраля. Которая интересуется нашими делами и до сих пор активно участвует в нашем воспитании.
Конечно, есть еще одна замечательная женщина. Она преподает русский язык. Она такая светлая, такая образованная. Ее приятно и интересно слушать. С ней интересно разговаривать. Все ее упреки..Да не упреки вовсе, а простые замечания мне лично, они во благо. Услышать из ее уст похвалу-высшая награда для меня. Вот это, пожалуй, три учителя, которых я выделяю. Есть конечно еще замечательные, но они не ведут у нас уроки. я просто знакома с ними лично.
Это мама ЛП и ЛС. Мама ЛП ведет русский. Говорят, что как учитель, она строгая. А в жизни она дурная. Совсем еще девочка, не смотря на ее 15-ти летнюю дуру :D
Она веселая, стильная. Зажигает в свой отпуск так, словно ей 17.
Мама ЛС учительница начальных классов. Очень добрая, терпеливая, сдержанная.
Мне всегда перед ней стыдно за своего оболтуса, который у нее в классе.
Она так старается, вбивает в голову его пустую что-то, а он элементарное не может :(
Я могу так каждого учителя охарактеризовать. Но не за чем.
С кем-то у меня войны, с кем-то любовь :D
А недавно я получила по спине учебником биологии от биологички. Ударила прямо туда, где у меня всегда болит. Под правой лопаткой, очень часто ноющие боли, а она прямо о этой лопатке херакнула. Да еще и так неожиданно, что я даже не поняла что произошло, только через минуту, когда болевая точка дала о себе знать.
Не на кого не променяю дядю ЛС, учителя КБЖ.
Очень, очень, очень клевый мужик. Правда порой, я веду себя так, словно клею его. Ну что я сделаю, если он добрый и я не могу не подшутить над ним?!
Часто, после того, как я пропущу его урок я спрашиваю, скучал ли он по мне :D
И только сейчас до меня дошло, что я кокетничаю с ним. Пора завязывать. Мне теперь реально стыдно :D
А его мне безумно жалко. Его урок не менее важен. Оказать первую мед.помощь другу, предотвратить небольшой пожар где-то.. Кто еще этому научит, если не он, а?
Его урок не во что не ставят. На его уроке всегда шум и гам. Иногда он просто садится за стол и молчит. Мне кажется, что он реветь готов. Я бы не вытерпела такого отношения. Да, на КБЖ можно не писать, а только слушать и смотреть, но если ты ничего не делаешь, то это можно и молча ничего не делать. А они орут на весь класс, парты ходуном ходят. Бедный бедный Алексей Валерьевич :((

Комментариев нет:

Отправить комментарий