четверг, 2 февраля 2012 г.

Не спрашивайте не о чем.

Я любила вечера с ним.
Я ждала, каждыми вечерами ждала в сети.
Это было нечто большее, чем просто общение.
Я боялась, боялась однажды его потерять. Что он удалит меня, удалится сам.

Мы общались. Я получала колоссальное удовольствие от этого общения.
Замечательный человек. Очень красивый, добрый молодой человек.
Наша разница в 8 лет была неощутима.

Но да, произошло то, чего я так боялась.
Я потеряла его. Тот образ, к которому я так привязалась.
Его потеряла, а общение осталось.
Знаете, такое ощущение, словно он умер. Он никогда больше не напишет.
Его нет. Он никогда не появится online.
Мне от этого грустно. Внутри стало пусто.

Но у меня осталась она, та, которая писала.
Да, мы будем общаться. Но это наверно будет не то, что было. Немного не те ощущения.
Но я не хочу прекращать это все.

Каждый человек появляется в жизни другого не просто так.
Я получила ценный урок.

У меня останутся только светлые воспоминания.
Много хороших эмоций испытала.
Спасибо. Спасибо большое.
Я не о чем не жалею. Я буду помнить.

Я до сих пор в это все не верю. Не знаю почему, но я плакала вечером, когда все узнала.
Я сидела, по несколько раз перечитывала текст, просматривала стену и фото. Я не верила и размазывала тушь по щекам. Думала, что проснусь и он скажет, что это розыгрыш.
Этого не случилось. Его в моей жизни больше нет.

Но, все что не делается, все к лучшему.
Все забывается и это забудется.
О прошлом напоминать будут лишь сохраненные на компьютере фото и переименованный ник в аське.
"**** пишет сообщение" и сразу горько становится.
Я не злюсь, не обижаюсь. Раз это со мной случилось, значит должно было. Просто нельзя быть такой доверчивой и наивной.


-я буду помнить .

Комментариев нет:

Отправить комментарий