среда, 29 февраля 2012 г.

29.02

Вот и настал тот самый день. К которому тщательно готовились месяц. Искали наряды, учили слова.  Я была без платья. Мне разрешили :D
Все шло прекрасно. Собрался полный класс. Все так хорошо выступали. АИ прекрасно спела романс, я думала. что я разрыдаюсь даже. Все рассказывали стихи, не обращая внимания на камеры, а их было достаточно много.
Настал мой черед. Я превосходно знала слова. и наконец-то знала интонацию. Но.. стоило мне выйти и встать перед залом, увидеть все эти лица, камеры.. Из головы вылетели все слова. Я вообще не помню, что и как рассказала. Я выпустила строфу, но даже не помню. какую именно. Я искала глазами человека, на которого можно "работать".
Сначала посмотрела на преподавателя. Но она стояла и поэтому я видела всех и голова начинала кружиться, а щеки горели ярко-красным. Моим объектом стали АЦ и ОС. Глядя им в глаза я рассказывала стих. Как только я набирала скорость и начинала тороторить, АЦ шептала мне, чтоб я говорила медленнее и я снова начинала говорить спокойно.
Это было так страшно. Я села на место. Мне хлопали. Всем хлопали. Руки тряслись, а я шептала АИ как это было кошмарно.
Но в целом, для первого такого выступления это очень даже не плохо :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий