воскресенье, 26 февраля 2012 г.

26.02

Лучи солнц беспощадно пробивались в комнату.
Я пряталась от них под одеялом и хотела досмотреть сон.
Когда я почувствовала ветер в ногах, поняла, что лучше встать, чем пытаться спать.
А это просто мама открыла жалюзи и форточку.
Никогда комната не была такой светлой и солнечной.
Я взглянула на часы. 9:46.
Ого. Это что-то новенькое. Легла в два, а встала в десять. Провалялась в постели до половины 12. Потом встала, прошла на кухню, налопалась сладостей и легла обратно.
Пролежав еще час, решила собираться к подруге.
Заглянув в ванную, потянувшись к крану, обнаружила, что до сих пор нет горячей воды. Третий день. Порыв и все дела.
А выходные остались в заднице. Все планы рухнули в один миг.
Я уснула с тушью на ресницах, за ночь она конечно же осыпалась. Размазав ее окончательно я плюхнулась на стул и конечно же зашла в сеть.
Посидела около 3х часов. Мне стало скучно. Невыносимо скучно.
Я решила прибрать. Да да. Это была генеральная уборка, которая до сих пор не окончена.
Ледяной водой я помыла пол, вытерла пыль. Периодически грела руки на батарее.
Сейчас вновь отвлеклась на сеть и решила написать сюдааа..

Уроков нам почти не задают. По русскому не помню. когда задавали последний раз д.з.
Завтра генеральная репетиция перед литературным вечером. А у меня до сих пор и не будет платья. И вообще мне насрать на их вечер.

Маму вызываю в школу вместе со мной для разговора.
Типа выходят двойки. Ну как обычно в общем-то. Но... До конца четверти чуть меньше месяца, с чего они взяли, что эти двойки выйдут???
Успею я их исправить. По физике два???? Контрольная, тест, д.з сделаны на 4, откуда 2??
Школа сошла с ума :DD


1 комментарий: