воскресенье, 27 ноября 2011 г.

27.11

Ну наконец-то я тут. Могу сказать, что день рождения удался на ура!
В пятницу мы посидели у меня дома с девочками, поболтали на СЛИШКОМ разные темы. От политики до секса. Насмеялись вдоволь. Голова раскалывалась на 4 части весь вечер.
На следующее утро я отправилась в магазин и наконец-таки купила нетбук и уже отдала его знакомому мальчику, чтоб мне переустановили винду. Ну а вечером меня ждал ужин у бабушки. Мне подарили цветы и хотели подарить деньги, но бабушка решила оставить их у себя до нового года, ибо компьютер я уже купила. Поэтому можно считать, что с бабушкиной и дедушкиной стороны я осталась обделенной.
Сейчас я сижу вновь со своей больной головой. Я не спала пол ночи, и кажется переспала норму. Проснулась час назад. 14-ти часовой сон мне не полезен :D


Даже не верится, что мне завтра в школу. Нужно учить стихотворения. Всю неделю я валяла дурака. просиживая зад в вк.
На этом я прощаюсь)
пока)

2 комментария: