понедельник, 30 января 2012 г.

30.01

Я..Я..
Я выжата как лимон.
Мне кажется, мне стоит лечь и я, нет не усну, а СДОХНУ.
Как же меня все достало.
Я просыпаюсь утром и я готова реветь долго и громко. У меня сдают нервы. Я до дрожи в коленках, до скрипа в зубах не хочу ходить в школу.
Они меня все бесят.
Да да да. Я в очередной раз заявляю, что они меня все бесят. Их лица и разговоры. И снова говорю, что я хочу уехать.
Я могу прямо сейчас собрать вещи и отправиться с тысячей в кармане покорять Москву.
Ну хорошо, не Москву.
Екб. Да. Мне хватит покорения Екб.

Я прихожу домой. Нет, не так. Я еле еле доползаю до дома. Захожу в комнату. Швыряю в угол сумку и медленно сползаю на пол по двери, захлебываясь слезами безысходности.
Мне жизненно необходимо кому-то лить мусор в уши, но увы.

А еще мама. Каждые 10 минут заходит в комнату и спрашивает  "Ты закончила? Можно интернет забрать?"
Я так и хочу сразу ноутбук, и телефон, и вообще все, что находится под рукой запустить в стену.
Я не знаю что это со мной. Я не знаю причины.
Но мне хочется сидеть дома, в полном одиночестве. Укутавшись по уши в одеяло, смотреть фильмы и рыдать.

Они меня бесят и жизнь моя мне кажется никчемной.
Я ненавижу всех и всё.
Я бы убила всех. Или сама сдохла.
Мне надо к психологу, а лучше в психушку.
Когда уже это все закончится?
Когда уже моя улыбка будет не натянутой, а разговоры искренними?
Когда уже закончится мой ад?

1 комментарий: