воскресенье, 13 ноября 2011 г.

вечер 13.11

Мама обиделась на меня. Точнее на мое настроение и поведение.
Мама тихо зашла в комнату, я приготовилась слушать, что мне пора спать, но она спросила "Сколько девочек ты позовешь?" Я разозлилась. "Мам, я не буду устраивать день рождения. Мам, я не хочу никого звать. Я не хочу, чтоб меня поздравляли. Я не хочу праздника. Я ничего не хочу"
Я почувствовала, что слезы вот вот хлынут градом. Последнее время я могу разреветься из-за любого пустяка. "Ну и на кого ты так обиделась?" Спросила мама стоя за моей спиной. "Я ни на кого не обижалась. Меня просто все достало. Достала эта шаблонность. Мне надоело проживать одинаковые дни" Ком подступал все ближе. Мама вздохнула и вышла из комнаты. Ей уже надоели перепады моего настроения. Ей надоело, что я не сплю сутками. Ей надоело, что ... ей всё уже надоело, как и мне...

А у меня действительно нет настроения устраивать какой-то праздник. Я не хочу никого звать. Я отключу телефон. Я заболею. Свой день рождения я хочу провести лежа в постели с высоченной температурой. Чтоб никто не трогал меня. Чтоб я спала весь день. Чтоб рядом со мной не было никого. Я рискую остаться одна? Мои депрессники всех достали? Да и поебать вообще. Все отвернутся? Со мной перестанут общаться? Своей злостью я всем затрахала мозг? Катитесь к черту, кого это не устраивает. Найдутся люди, которые будут молчать со мной. Которые поймут и примут меня со всеми моими тараканами. Меня все устраивает и ладно. Я нравлюсь себе, когда я злая, когда у меня депрессия, когда меня все бесит. Мне нравится мое внутреннее состояние и ход мыслей.
Когда я в веселом неадеквате, я не могу собраться. Мысли скачут по голове в разные стороны.
А когда я злая, я рассудительная. Хоть и дура.

4 комментария:

  1. Отличный пост. Душевно так. =))
    Я помню себя в твоем возрасте. Мне было также х..во.

    Была полная апатия. Ничего не хотелось. Просыпалась по утрам и понимала - в школу не хочу. Остаться дома? - не хочу. Шла в школу. День как в тумане. Все с радостью бегут домой. А я не хочу. Но ведь не останешься в школе.. шла домой. и так каждый день. Плыла по течению как говно ей богу. Ужасное было время.

    Когда переедешь в ебург и начнется самостоятельная жизнь, вот увидишь - все изменится. Только не стоит замыкаться в себе. Ни к чему хорошему это не приведет.

    Кстати из какого ты городка? У меня просто тетя живет в Кировограде. Была в тагиле и в верхнем и нижнем, невьянск, алапаевск.. может еще где-то была. Есть там гора ежовая у вас. Ммммм столько воспоминаний..

    ОтветитьУдалить
  2. Свердловская область, Артемовский район, поселок Буланаш :D
    Дыра такая :D

    а гора Ежовая вообще кайф^^

    ОтветитьУдалить
  3. У моей тети был лагерь прямо рядом с этой горой. Я приезжала к ней на лето. Мы несколько раз посреди ночи взбирались на эту гору, а вид оттуда ночью потрясный. Огни городов с разных сторон. А потом наступал рассвет! Вот это красотища ))))

    ОтветитьУдалить
  4. как клааааааассно ^^
    тоже хочу :D

    ОтветитьУдалить