понедельник, 21 ноября 2011 г.

21.11

Это как-то обидно что ли...
В школе не была несклько дней, а у меня все спрашивают расписание и д.з, а если я говорю, что меня не было, мне отвечают "Чо правда? ты заболела что ли?"
Все такие внимательные до жопы.
Но я не очень люблю, когда спрашивают как здоровье..Когда я рассказываю как есть, у меня такое ощущение, что я сижу жалуюсь и жду, когда меня уже наконец пожалеют..
А с другой стороны мне приятна эта забота.
____________________
Сходила на прием, меня не положили в больницу, но и хорошего ничего не сказали.
Отправили на идиотское узи. В бесплатном отделении мест на ноябрь нет, только на конец декабря :D Попрусь завтра в платную и отдам полтора косаря за то, что кто-то на мои кишки пялиться будет :DD
____________________
4 дня *о*
Еще целых четыре дня. Да.Это много. Потому что я перестала ходить в школу и дни стали тянуться дольше.
Но я уже придумала чем себя занять. Конец года не за горами..Каких-то две четверти осталось и нагрянет ГИА будь оно не ладно -_-
Буду читать историю, обществознание, повторять правила по русскому языку...алгебру учить бесполезно. Меня даже это смешит. Как такое возможно? Я вообще в ней не шарю. Начальная школа да, а вот с класса 7 программу можно заново проходить. И никакой репетитор мне не в силах помочь.
_____________________
Мое подсознание играет со мной в злую шутку.
Мне уже несколько дней подряд снится Д., с которым у меня не сложилось, с которым я год назад общаться перестала..
Он снится..и все время пишет на листке свой номер телефона, аську, говорит со мной..
Ну для чего?
Я 2 года убивалась ходила. Ревела каждую ночь, не ела, не спала...И вот теперь он сидит в моем подсознании и напоминает о себе.
То снится, то на страницу натыкаюсь, то на улице лоб в лоб сталкиваемся..
НАДОЕЛО уже -_-
В общем пойду я...
А то понесло меня :))

1 комментарий:

  1. Хех,меня в инсте 2 года не было,а когда пришёл забирать документы сказали: "че-т мы тебя сегодня не видели,опять пиво пил?"

    ОтветитьУдалить