среда, 23 ноября 2011 г.

Я странная

Я странная,да. Порой даже очень.
Я закрытая и открытая одновременно..Даже самому близкому моему другу / подруге я не могу рассказать очень многого..Это остается "за кадром" нашей дружбы, но я с легкостью выливаю все как есть, малознакомому человеку в сети..
Я не люблю грузить людей своими проблемами..Я не люблю выкладывать все свое, буквально на постороннего человека. Он же меня совсем не знает...но я ему рассказываю. Это как-то само собой получается..Я не хочу, но пальцы бегают по клавиатуре, изливая мою душу..
Но..мне как-то стыдно и я даже извиняюсь..и снова, и снова набираю текст и рассказываю о своей жизни..
Много раз пыталась тоже самое рассказать своим девочкам..собиралась с духом, готовилась..но не получалось.
Меня это не очень устраивает.
Меня вообще не устраивает, что я вечно на что-то кому-то жалуюсь..
Но такова моя натура..и сколько я не пыталась, измениться не получается...

2 комментария:

  1. может ты не очень уверена в своих друзьях?
    не доверяешь им, что останавливает тебя от того, чтобы поделиться с ними своими переживаниями?

    ОтветитьУдалить
  2. я в них уверена, они всегда рядом, всегда выслушают и помогут..
    Но про что-то говорить им не могу.. А вот в сети..
    Находятся люди, которым я с легкостью рассказываю, но потом извиняюсь за то, что грузанула их...

    ОтветитьУдалить