пятница, 18 ноября 2011 г.

18.11

7 дней, всего 7 ^^
Уже в следующую пятницу я стану на год старше, но по прежнему останусь ребенком.)
Мне исполнится всего лишь 15 лет...
Я готова принимать подарки и поздравления *о*
Снова считаю дни, снова жду с нетерпением ^^
У меня глупая традиция. 24 ноября в 00:00, т.е в первую секунду 25 ноября, я загадываю желание и... ... ... оно сбывается ^^
Очень круто, когда поздравляет именно тот человек, от которого ждешь. Самыми теплыми словами. Так искренне, от души *о*
Я испытываю такой кайф непередаваемый *_*

В прошлый день рождения я весь вечер просидела в слезах...
Меня не поздравил ОН. Мне было до безумия обидно. Я миллион раз за секунду обновляла страницу и смотрела на телефон..Я ждала..ждалаа. но ОН не поздравил. Я в непонятном состоянии легла спать. Только начала успокаиваться и засыпать, как мне звонит ЛС и буквально кричит мне в трубку "Лизкаааааа, он поздравил, поздравил.!!!"
Я выскакиваю из постели, лечу на кухню к ноутбуку и захожу в вк. Боже, сколько счастья у меня было. Такая ерунда, а столько эмоций.
Но очень скоро с НИМ мы разбежались.. И в этом году таких огорчений не будет.
Все будет круто-круто. мне уже пообещали :D

Этот день рождения будет одним из лучших среди тех, которые были у меня ^^

2 комментария: