четверг, 24 ноября 2011 г.

завтра ^^

Завтра..завтра уже завтра ^^
О, это непередаваемое ощущение праздника, когда мама ходит по магазинам, звонит и спрашивает, что вкуснее ^^
Я с ней никогда не хожу. Ибо моя хотелка разорит мамин карман, папин и отчима.
А потом мама приходит и заносит 100500 пакетов со сладостями и прочими радостями .
Я больше жду не торт. Я хочу банан :D
правда. я их с лета не ела, у меня стресс :D
За окном снежок, дома как-то холодно, когда я проснулась и поплелась на кухню, первая мысль "у нас отопление отключили?!!"
Но это просто я сплю у батареи, и поэтому мне холодно..
Я по-прежнему завтра никого не хочу видеть.
-покупай торт, мы придем :) с улыбкой до ушей заявила Ю.
-идите к ебеням, я вас не пущу. Смеясь ответила я и закрыла за ней дверь.
Кто придумал праздновать день рождения??
Но я люблю, когда меня поздравляют, желают много всего такого хорошего и все улыбаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий