четверг, 24 ноября 2011 г.

Тяжелое утро..

Я вчера, опять легла сегодня.
И меня очень устраивает такой график жизни.
Кое-как проснувшись в 7:30, я засобиралась в больницу на чертово ФГС.
Весь вечер я всем сопли лила. Говорила как я боюсь, как я не хочу, как это мерзко и т.д.
Папа приехал за мной раньше положенного и почти двадцать минут ждал меня под окном.
Я собралась. ага. конечно.
Все нахрен дома оставила, деньги, направление, вторую обувь.
К счастью папа взял пару копеек и мои кеды у него давно валяются на заднем сидение машины.
Я неохотно зашла в больницу, спустилась в гардероб, переоделась и поплелась искать кабинет.
Еле переставляя ногами и шурша пакетом, я обошла три этажа. За все это время мне не попался не один врач. Да вообще никто не попался кроме посетителей.
Я каждый этаж обошла несколько раз. Но я ничего не нашла. ЭКГ, Ультразвуковое исследование, процедурная.. Да где это чертово ФГС?
Уселась на окно, позвонила маме.
-маааам, это опять я. Где этот сраный кабинет? убитая горем и вся в отчаянии стонала в трубку
-ну а я откуда знаю? походи посмотри.
-не пойду, на меня уже как на идиотку косятся. Продолжала я втирать маме
-почему как? засмеялась мама и начала отключаться.
-это все из-за тебя. Поехала бы со мной, я бы уже все сделала и не парилась. Огрызнулась я и бросила трубку.
Обошла все еще раз, продолжая ловить косые взгляды.
Я вихрем влетела в гардероб, моментально оделась и выскочила на улицу. Прямо перед входом меня ждала родная машинка, с матом доносящимся из колонок авто.
-вообще-то.. начала я срывать свою злость на отце. Это больница, черт возьми. Какого хера ты слушаешь свою репачину на полную? Здесь люди болеют и ЕЩЕ СПЯТ. Вырубай шарманку и поехали.
-с тобой все хорошо? смеясь спросил он.
-круто, круто, все очень круто.
-ты удачно сходила? что сказали?
-в топку все. я ничего не сделала. я тупо не нашла кабинет.
-ну пойдем, я с тобой схожу. Выходи из машины.
-я никуда не пойду. плевать. в понедельник в школу пойду.
-ну хорошо.

Пока мы ехали домой у меня в голове выстраивались мысли и рисовались картинки моей казни.
В основном мысли были такими: "все. пиздец. чо будет? чо будет? бляяя. а маме что скажу? а Феде? А лечиться как. ебнврот"
Все мысли были нецензурными. Я сидела в машине и все-то меня не устраивало. Музыка слишком громко, музыка слишком тихо, мы едем слишком быстро, слишком медленно.
Я взрывалась внутри, как атомная бомба.
Когда я зашла домой, такая злая с пустым урчащим желудком. Мама лишь развела руками. Завтра я выпишусь.. Нуу...буду снова тоннами глотать таблетки
по утрам и блевать этими таблетками по вечерам.
А сейчас я спать потому, что совсем-совсем не выспалась.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий