суббота, 19 ноября 2011 г.

19.11

Я снова не пошла в школу. Мне снова было плохо. Сейчас мне жарко и холодно одновременно. Тело горит, а руки и ноги ледяные. Болит голова, давит на виски и на глаза, но температуры нет -_-
Сейчас думаю вздремнуть ^^
В понедельник топать на прием. Я так часто болею..как я еще коней не двинула? -_-
А еще соседи сверлят и сверлят, долбят и долбят. Достаааааали ><
_________________________________________________________
Хочу снег. Много снега. То, что у нас выпало это мелочи...
А вот в декабре начнется реальный кааааайф ^^
Хочу снегопад. Хочу, чтоб снег падал огромными хлопьями. Ложился на шапку, волосы, ресницы. Хочу ощущать его на губах. Чувствовать как он тает от моего тепла *о*
_________________________________________________________
6 дней до знаменательного дня. 6 *о*
Рааааадаааа.. Наконец-то я этому рааадааа *О*

2 комментария:

  1. Скорее всего у тебя ОРВИ и нужно соблюдать постельный режим, меньше бывать на улице.
    Желаю тебе скорейшего выздоровления, лапуль)))

    Приглашаю всех посетить мой блог: добавляйте свои комментарии и становитесь подписчиками Всем буду Очень рада!!! http://msgangster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Это сто процентов не ОРВИ.
    у меня с желудком бедаа. и от него все несчастья -_-

    ОтветитьУдалить